Как продвигать сайт

Как продвигать сайт? Google меняет алгоритм

Корпорация Google подготовила новый сюрприз для SEO оптимизаторов, владельцев интернет сайтов и посетителей, которых интересует тема продвижение сайтов. Имя нового эксперимента Knowledge-Based Trust, который предполагает более качественный алгоритм ранжирования и принципиально отличается от нынешнего. Новый способ расстановки сайтов и страниц в поисковой выдаче будет основываться на достоверности материалов и контента. В процессе продвижения сайтов правдивая информация будет иметь более тяжелый вес, чем ссылочная масса. Google уже опубликовала обзор алгоритма, который в ближайшее время мы попробуем представить на русском языке. А пока, об изменениях коротко.

Уже несколько лет знаем, что место сайтов и ресурсов в поисковике Google определяется с помощью ссылочной массы. Первое глобальное изменение для продвижения сайтов - в будущем даже качественные ссылки решающую роль не будут иметь. Ранжирование сайта производится по критериям правдивости и достоверности информации. Достоверность контента сайта будет проверяться с помощью сопоставления информации с материалами в системах Сеть знаний (Knowledge Graph) и Хранилище знаний (Knowledge Vault). При больших совпадениях, контент сайта будет признаваться достоверным. Это значит, что Google начнет ранжировать качество сайтов не ссылками, а достоверными фактами в текстах сайта. Корпорация объявила, что тестирование алгоритма уже проведен. Проверены миллиарды текстов на достоверность.

 

Как продвигать сайт?

 

Обновление Google Page Rank в последний раз осуществилось в 2013 году. В 2014-ом специалисты компании объявили, обновление PR больше не стоит ждать. После 2010 года стало ясно – большую роль для продвижения сайтов будут играть уникальные, качественные тексты, которые полезны по своей информативности. Практически, обновление алгоритма последняя стадия этих изменений. Интернет ресурсы должны стать настоящим интеллектуальным продуктом, а качество текстов должно сопровождаться достоверностью.

Сегодня Google для ранжирования сайтов проверяет ссылочный фактор. Чем качественнее ссылки, тем веб-сайт близок к ТОП-10. Получается, мы можем заплатить за оптимизированные тексты, которые содержат ложную информацию, купить качественные ссылки и продвигать сайт с некачественной информацией в топ. Новый алгоритма будет бороться против такого продвижения и поисковым спамом.

Вместо проверки количества и качества ссылающихся ссылок на сайт и страницу, алгоритм будет измерять правильные и неправильные факты. Для алгоритма источником фактов будут являться Базы Знаний. Например, если робот в базе не найдет доказательств, что команда Studio Nomad более 7 лет занимается созданием сайтов и имеет более 520 проектов, позиции нашего сайта будут понижены в поисковой системе. Пока это догадки, и пример довольно грубый, но Google идет к этому.

 

Подсказки Google

 

Несмотря на кардинальные изменения, полностью отказаться от ссылочного ранжирования Гугл не может. Для этого нужны долгие годы, неоспоримые информационные базы. Но принцип правдивых текстов копирайтеры и владельцы сайтов должны соблюдать уже сейчас.

Сами разработчики алгоритма подчеркивают - в начале алгоритм Knowledge Based Trust будет применим исключительно для ресурсов конкретных тематик - информационные порталы, исторические сайты. Нужно подчеркивать так же, что в Казахстане Google использует часть своих технологий. Когда алгоритм начнет работать в русскоязычной выдаче поиска, пока никто не знает.

Другие статьи