Как создать свой сайт

Как создать свой сайт?

Как создать свой сайт с нуля, сделать правильный выбор и получить качественный сайт? Любая фирма нуждается, чтобы максимум потенциальных клиентов узнали о деятельности. Как доставить нужную информацию потребителю, найти потенциальных клиентов? Есть несколько инструментов: медиа-реклама, печатная реклама, разные промо-акции, интернет.

Лучший путь представления деятельности интернет посетителям – создание своего сайта. Решение создать свой сайт самый оптимальный. Собственный корпоративный сайт берет на себя роль рекламной площадки, виртуального офиса, работает без выходных, круглые сутки. Корпоративный сайт не требует технических средств, компьютеров, сотрудников, помещения, но инвестиции, конечно, нужно делать. Создание сайта требует скромные инвестиции, но постоянного внимания. Шаг создания своего сайта может принести больше пользы, чем несколько средних менеджеров.

Ключевой запрос в поисковиках «как создать свой сайт» из Казахстана в месяц достигает 16000. Значит, большое количество пользователей уже знает роль веб-сайта в продвижении бизнеса в сети интернет. Факт, что рынок требует создать свой сайт, сегодня принимают большинство бизнесменов. Ключевые запросы показывают – многие не знают какой сайт нужен и кому доверять. Попробуем выделить основные вопросы, которые заказчики поднимают в первую очередь, прежде чем найти ответ на свой вопрос – как создать свой сайт?

 

Для чего нужно создать сайт?

 

Прежде чем создать сайт заказчик задает распространенный вопрос – для чего мне нужно создать свой сайт? В первую очередь собственный сайт в сети Интернет – самый недорогой вид рекламы. Создавать свой сайт нужно, если намерены работать на рынке долгосрочно. Если отложить фактор рекламной площадки, корпоративный сайт является так же своеобразным менеджером по продажам. Принимая на работу неопытного менеджера, обучаете, платите зарплату, даете возможность набраться опыта, короче – инвестируете деньги. Не отрицаем важность человеческого общения в процессе продаж, но корпоративный сайт, всегда возвращает инвестиции, не бежит за высокой зарплатой.

Корпоративный сайт Studio Nomad за время работы потребовал примерно 800 рабочих часов, что равномерно 10000$. Сайт сейчас находиться в ТОП-10 поисковиков по 36 среднечастотным ключевым словам. Результаты не удовлетворяют, но сайт уже обеспечивает 3-4 эксклюзивных заказов в месяц. Если бы выбрали метод контекстной рекламы, данный бюджет хватало бы на 4-5 месяцев, ожидаемые результаты – идентичны. Средний менеджер по продажам исчерпает такой фонд за 10 месяцев, принося в фирму 10 эксклюзивных заказов на создание сайта. В первом случае инвестиции продолжают работать на фирму, в последних версиях деньги поработают на других.

 

Чем отличается корпоративный сайт от страниц в справочниках?

 

Часто под понятием «создать свой сайт» потенциальный клиент понимает создание страниц в справочниках, бизнес-порталах. Там можно поставить информацию о компании, загрузить каталог товаров, «продвигать» страницы. Чем отличается самостоятельный ресурс и страничка в справочнике, который требует деньги для загрузки каталога товаров, рекламы, «продвижения»?

По поисковому запросу «создание сайтов» посетители могут найти множество предложений по созданию «сайтов» через конструктора, в сайтах-справочниках. Страница портала или конструктора по возможностям продвижения, объему расходов не может сравниваться с отдельным корпоративным сайтом.

Страница справочного портала находится среди сотни конкурентов на равных условиях, если не платите дополнительные деньги. Раскрутка такой страницы требует расходы, но в отличии от независимого сайта, в этом случае деньги работают на портал.

 

Какой сайт нужно создать?

 

Иногда посетители начинают разговор о создании сайта, подразумевая разработку лендинга. Спрашиваем для чего хотят использовать лендинг? Выясняется, что заказчик имеет в виду довольно большой магазин с богатым наименованием, то есть – интернет магазин. Рассмотрим основные виды сайтов и их назначение.

  • Сайт визитка - это маленький ресурс с ограниченным функционалом и страницами. Имя уже подсказывает – представляет основную информацию о компании. С развитием технологий программирования, при создании сайтов уже не имеет значение количество страниц.
  • Корпоративный сайт - основной разновидность бизнес сайтов. Дает возможность представить в интернете нужную информацию о компании, услугах, товарах, имеет систему добавления разделов, страниц, инструменты продвижения дают возможность раскрутить сайт по ключевым словам. При наполнении, поддержке, обслуживании хозяин ресурса не нуждается в услугах программиста.
  • Лендинг пейдж или посадочная страница должна использоваться как инструмент, площадка рекламной акции. Требует рекламный бюджет, и не продвигается по ключевым словам. Лендиги помогают раскрутке конкретной акции, помогают корпоративному сайту.
  • Интернет магазин – это платформа для продаж. Сегодня многие предприниматели, не открывая обычные магазины, начинают деятельность в сети интернет с помощью онлайн магазинов.

Это основные виды интернет ресурсов. Есть узко профессиональные разновидности: информационные, аукционные сайты, торговые площадки, доски объявлений, которые являются проектами интернет бизнеса, источником постоянного дохода.

 

Веб-студия или фрилансер?

 

Вечный вопрос на рынке веб-программирования. В локальном пространстве, при создании стандартных ресурсов, заказчики предпочитают услуги веб-студий. При создании сложных ресурсов трудно собрать команду из различных профессионалов и часто прибегают к работе с фрилансерами. Это вопрос вкуса, бюджета, ответственности. Удаленно работая с фрилансером, есть риск не получить хороший сервис.

 

Как выбрать исполнителя?

 

Намерены заказать создание сайта, решили работать с веб-студией. Как выбрать достойного исполнителя, чтобы цена не зашкалила, команда была профессиональной? Распространенный метод в Казахстане поспрашивать опытных знакомых. По этой причине Studio Nomad огромное внимание предоставляет к качеству обслуживания. Сарафанное радио в этой стране работает, и довольный клиент приводит новых.

Второй, классический метод – обращаться к поисковым системам. Просматривая портфолио студии будьте внимательны к вопросу авторского права. Есть разработчики, которые в портфолио размещают чужие ресурсы. Желательный опыт работы от года, количество созданных сайтов от 50. Стандартные, фатальные ошибки делаются до этого.

Наконец, принципиально важный вопрос - какой сайт планируете заказать? Эксклюзивную работу или ресурс на шаблоне? Второй вариант экономный, но проблематичный. Эксклюзивные разработки в сравнении более дорогие, но позволяют создать сайт конкретно под требования клиента, а не корректировать желания заказчика под возможности платформы. В стадии продвижения индивидуальные сайты вне конкуренции, а безопасность на высшем уровне.

Другие статьи