Продвижение без ссылок

Продвижение без ссылок

Яндекс обнародовал первые итоги после изменения алгоритма. Представители компании сообщили, что за первые дни работы алгоритма Минусинск в первых позициях Яндекса на более чем 12 процентов снизилось количество сайтов, которые продвигались с помощью SEO-ссылок. Напомним, что целью нового алгоритма является отказ от продвижения сайтов с помощью SEO ссылок или наоборот внедрение новой культуры - продвижение без ссылок. Яндекс советует уменьшить финансирование покупок ссылок, вместо этого направить финансы на развитие классических методов продвижения.

Положительная динамика дала о себе знать уже перед стартом Минусинска. Благодаря предупреждениям, отправленным 9000 вебмастерам 37 процентов из них уменьшили массу покупных ссылок. Сайты, которые игнорировали предупреждение Яндекса почувствовали понижение позиций и трафика. Согласно данным компании, ощутимые понижения коснулись примерно 500 сайтов. Официальный источник предупредил, что следующая волна алгоритма без предупреждения выбросит назад еще большего количества сайтов.

Представители Яндекс призывают вебмастеров избавиться от SEO-ссылок и заниматься только классическими методами продвижения сайтов. Они так же сообщают некоторые принципы работы Минусинск:

  • Алгоритм точно «узнает» SEO ссылки и не учитывает их стоимость. На позиции веб-сайтов влияют так же SEO-ссылки, купленные на биржах.
  • Минусинск гиперссылку считает нормальной, если распознает полезность для людей, в этом контексте ссылки из соц. сетей считаются нормальными.
  • Гиперссылки, в нижней части сайта, показывающий сайт разработчика, не распознаются как SEO-ссылки.

Понижения позиций сайтов Яндекс планирует осуществлять медленно, чтобы вебмастера не задумались об обходных путях, а успели исправить работу согласно новым правилам игры. Между прочим, Яндекс не рассматривает вариант исключения ссылок и предупреждает, что даже переезд на другой домен не сможет спасти сайт от новых санкций.

Компания Studio Nomad предлагает аудит сайтов, исправление техническох ошибок, SEO оптимизацию страниц, составление семантического ядра ключевых слов, продвижение в поисковых системах.

Другие статьи