Сколько стоит продвижение сайтов

Сколько стоит продвижение сайтов?

Разработка сайта часто требует меньше вложений, чем процесс создания текстов, наполнения и продвижения. В одной из публикаций мы объяснили, что нужно для самостоятельного продвижения сайта, какие требования у алгоритмов. Теперь сконцентрируемся на большую роль текстов в процессе раскрутки и повышения продаж, попробуем ответить на вопрос сколько стоит продвижение сайтов.

Чтобы сайт приносил пользу и продажи, должен наполнятся уникальным, полезным контентом. Заказчик удивляется, - зачем тут деньги тратить? У какой-нибудь иностранной компании возьмем тексты, фотографии, наполним сайт, подключим контекстную рекламу и все. Но, меленькая статистика доказывает обратное. Для примера, возьмем средний корпоративный сайт строительной компании. Для продвижения такого веб-сайта нужно работать 6-10 месяцев.

 

Статистика поисковых запросов

 

Из Казахстана среднечастотные запросы ключевых слов сферы строительства по скромным расчетам достигает 800 в день. В платных местах соотношение показ-клик (конверсия) составляет 3-10%. Это значит, что в среднем 40 уникальных посетителей из 800 нажмут на ссылку вашего объявления. Если Google AdWords настроить оптимально, средняя цена за клик достигнет 0.7-1.5$. В сезон получается 40$ в день. Аукционная стоимость может резко подниматься в сезон строительства. От чего исходит, что для раскрутки своих строительных услуг с помощью контекстной рекламы, строитель потратит 1200-1500$ в месяц. Это только для одной поисковой системы.

Можете ответить, что 40 уникальных посетителей достаточно для одного заказа, который покроет перечисленные расходы на рекламу. Можете попробовать, но уникальные и полезные тексты, качественный контент нужен не только для поисковиков. Удержать и привлечь посетителя тоже нужно.

Чтобы посетитель доверял, нужны продающие тексты. Что мы делаем сейчас? Объясняем основы продвижения, приводим конкретные примеры, как нужно продвигать сайт в Казахстане. Вы не специалист, но уже поняли, что эти тексты ручная продуманная работа, чтобы убедить стать нашим партнером. Тексты созданы по принципам SEO продвижения, для среднестатистического читателя. Значит, мы не тратим 1200-1500$ на контекстную рекламу, не включаем эту статью бюджета в себестоимость создания сайта и получаем более конкурентную цену.

Мы не понижаем роль контекстной рекламы. Но при такой политике тоже надо иметь уникальные, интересные тексты. Классическое продвижение сайта в поисковиках со временем помогает экономить на рекламе и получить поисковой трафик заинтересованных посетителей.

 

Сколько стоит копирайтинг?

 

Со времен восхода компьютерных технологий, когда еще не каждый умел пользоваться офисными программами, появилась новая услуга – набор текстов. Студенты приносили свои курсовые и другие работы на бумажном носителе, а умелые девочки для легкости взаиморасчетов стоимость услуги считали по символам. В файле word же показывает все данные – число знаков с пробелами, без пробелов и так далее. Прошло почти 20 лет, но привычка считать стоимость услуг по символам у копирайтеров осталась. Стоимость 1000 знаков начинается от 1000тг.

Почему мы вспомнили историю? Поисковые алгоритмы считают не количество знаков, а количество слов. Минимальное количество слов для одной веб-страницы считается 250. Оптимальное количество для продвигаемой страницы – 1000-1100 слов. 2500 символов (1 печатная страница) в среднем состоит из 350-370 слов. Значит, для текстовой части одной продвигаемой страницы нужно 8000 тенге.

Одна страница на сайте отвечает за одно основное ключевое слово. Средний строительный сайт должен иметь подборку из 30-40 ключевых слов (семантическое ядро). Получается, средняя стоимость всех текстовых работ строительного сайта - 280000тг. Это меньше чем месячный рекламный бюджет, а отдача огромная. Такое количество уникальных текстов уже обеспечивает позиции в топ-10 в случае 60% подобранных ключевых слов.

Другие статьи