Продвижение сайта

Продвижение сайта самостоятельно

Прежде чем заказать сайт не каждый догадывается, что создание сайта начало долгого пути. Кажется, есть интересный ресурс, оригинальный дизайн, полезный контент, а посещаемость сайта – низкий. Владелец интернет ресурса читает, узнает, что для желанного трафика и поднятия сайта в ТОП-10 по поисковым запросам необходимо работать по направлению раскрутки. Мировой опыт показал – виртуальный офис, онлайн магазин и другие интернет проекты по доходности не отстают от офлайн бизнес проектов. Интернет бизнес тоже нужно раскрутить. Это процесс долгий, если не обратится к SEO-компаниям.

Создание сайта не имеет смысла, если вы не запланировали продвижение ресурса по ключевым словам. Часто продвижение стоит дороже, чем процесс программирования сайта. По этой причине, хозяин сайта иногда пробует самостоятельно продвигать свой ресурс и экономить средства. Сегодня много порталов, где можно раскрутить сайт даже бесплатно. Но мы все знаем где бывает бесплатный сыр! Для самостоятельного продвижения вы должны знать от чего зависит продвижение сайта в интернете. Каждый поисковик имеет свой алгоритм работы. Даже SEO профессионалы не могут знать все нюансы, потому что поисковые системы (google, yandex) периодически меняют алгоритмы.

 

Продвижение по ключевым словам

 

Продвижение сайта требует внимания и пота. Как работают роботы поисковиков? Пользователь дает поиск, а робот (алгоритм), который год за годом меняется, подбирает сайты, которые соответствуют ключевым словам. Робот в топ выдает только релеватные, уникальные и качественные страницы.

При выдаче, поисковики анализируют множество факторов. У поисковиков Yandex и Google, которые в постсоветском пространстве используются поровну, качество (ранг) веб-сайта определяется по нескольким сотням факторов. Но новичкам достаточно знать самые важные:

  1. Возраст домена, наличие SSL сертификата
  2. Наличие файлов robots.txt и сайтмап
  3. Правильно прописанные мета-теги
  4. Уникальный контент,
  5. Правильно использованные заголовки h1-h6
  6. Плотность ключевых слов
  7. Правильная перелинковка страниц
  8. Качественные внешние ссылки
  9. Оригинальные изображения
  10. Правильная структура сайта
  11. Валидный код и другие технические параметры
  12. Внутренняя оптимизация кода.

Если после создания сайта владелец делает правильную SEO оптимизацию текстов, сайта, наполняет уникальный контент, правильно и вручную вводит мета-теги - это половина дороги.

Большое внимание следует уделять текстам. Они должны быть уникальным на 95-100%. Уникальный контент ценят все поисковики. Это первый залог раскрутки сайта. Если вы не имеете уникальные тексты, то делать какие-то шаги по направлению раскрутки не имеет смысла. Для проверки текстов, есть онлайн инструменты, например, text.ru.

 

Оптимизация страниц для поисковиков

 

  • Title и заголовки h1-h2 повышают релевантность страниц, привлекают пользователей.
  • Чтобы страница сайта считалось информационной нужно минимум 300 слов.
  • Установите внутренние ссылки. Они смещают силу сайта в сторону страниц, которые нужно продвигать.
Другие статьи