раскрутка сайта самосоятельно

Раскрутка сайта самостоятельно, с чего начать?

Создание сайтов или проектов интернет бизнеса сегодня является источником дохода. Развитие интернет технологий позволяет стать миллионером или получить скромный пассивный доход с помощью информационного портала или удачного страртапа в сети.

В мире каждый день открываются тысяча порталов и сотни бизнес стартапов, но не каждый из них успевает выжить больше года. Согласно статистике, 80% стартапов закрывается уже в первом году. Очень интересный проект может не принести результатов без раскрутки сайта. Здесь у владельца 2 пути – или привлечь инвестиции и заказать продвижение сайта или попробовать самостоятельно раскрутить свой сайт.

 

Методы раскрутки сайтов

 

Раскрутка сайтов самостоятельно занятие интересное, но требует большое желание учиться новому, дух экспериментатора и терпение. Если решили не тратить деньги на раскрутку, то будьте готовы инвестировать свои знания, время, придумать новое, не доверять бесплатным программам для раскрутки, автоматизированным процессам и ботам.

Инструменты раскрутки веб-сайта:

  1. SEO продвижение по ключевым словам
  2. Раскрутка в социальных сетях
  3. Справочники, каталоги, сайты объявлений
  4. Рекламные компании.

SEO продвижение сайтов позволяет поднимать ресурс в поисковой выдаче, таким способом – привлечь трафик заинтересованных пользователей. Процесс требует некоторые знания программирования, много опыта. Но если для вас создали сайт с SEO инструментами, продвижение облегчится. Поисковые алгоритмы в свою очередь сейчас требуют естественное продвижение, что уменьшает зависимость от SEO компаний. Если несколько лет назад нужно было правильно прописать мета-теги сайта и со временем увеличить платную ссылочную массу, сейчас критерии алгоритмов поменялись. Что нужно сайту для естественной раскрутки в поисковиках?

  • Правильная структура сайта и перелинковка страниц
  • Человекопонятные (ЧПУ) URL адреса и правильные анкоры
  • Наличие мобильной версии
  • Правильные мета-теги: title, description, alt
  • Уникальный, полезный контент
  • Правильное распределение ключевых слов
  • Выделение ключевых слов с помощью заголовков
  • Взаимосвязь с социальными сетями
  • Улучшение поведенческих факторов.

Некоторые эксперты утверждают, что ключевые слова в домене играют большую роль в продвижении. Наши эксперименты показали – важно не наличие ключевиков в самом домене, а в url адресе внутренних страниц. Притом, важно чтобы слова в адресе были до 6.

Какое количество ключевых слов нужно прописать для каждой страницы и в метатегах? Наверно самый спорный вопрос в раскрутке. Google советует в мета-теге title прописать до 65 символов. Но если смотреть выдачу топ-10, некоторые сайты имеют тайтлы длиной 150 символов. Разные результаты встречаются также по вопросу плотности ключевых слов. Google советует естественное использование (2-4 ключевиков на 250 слов), многие сайты в выдачах топ-10 имеют переспамленные тексты. В этом сайте есть страницы, где плотность ключевых слов не превышает 1% и которые в топ-10 по среднечастотным запросам и есть обратные примеры. В работе с текстами есть один неопровержимый факт – нужно экспериментировать, постоянно добавлять новые страницы и полезный контент, менять тексты и найти собственную золотую середину.

Внешняя SEO оптимизация (добавление ссылочной массы) уже более сложный процесс. Если решились на покупки платных ссылок, нужно это делать осторожно и медленно, выбрать качественные ресурсы. Здесь тоже лучше выбрать естественный путь – регистрировать сайт в тематических справочниках, участвовать в обсуждениях, написать полезные статьи для разных ресурсов с обратной ссылкой.

 

Раскрутка в социальных сетях

 

Раскрутка в социальных сетях многим предпринимателям позволяет найти клиентов и продавать товары без наличия собственного сайта. Представьте, каких результатов можно достичь если связать эти 2 полезные инструменты.

В социальных сетях тоже нужно быть оригинальным, читателям предоставить полезные и интересные материалы и много учиться. Если у вас есть молодая родственница, которая много сидит в социальных сетях, имеет тысяча друзей, и вы думаете, что каждый вечер загрузив умные слова известных персон и фотографии собачек-кошек, она сможет раскрутить бизнес, то глубоко ошибаетесь.

  • Убедитесь, что ваш товар или услуга имеет широкую аудиторию на данной площадке
  • Создавайте естественные анкеты, станьте интересной личностью для виртуальных друзей
  • После создание корпоративной страницы не начинайте сразу спамить новым друзьям
  • Будьте терпеливы, поставьте оригинальные, полезные статьи и новости
  • Станьте источником позитива и новинок, и подписчики сами начнут рекламировать вас.
Другие статьи