SMM продвижени

SMM продвижение самостоятельно

Что такое SMM продвижение и как раскрутка в социальных сетях может помочь бизнесу и продажам? Вопрос стал актуальным с развитием соцсетей. Само слово SMM (Social Media Marketing) подразумевает действия на социальных площадках с целью рекламы и привлечения внимания потенциальных клиентов-пользователей.

После создания сайтов или в процессе работы, заказчики часто спрашивают - вы занимаетесь СММ продвижением? Что нужно для хорошего результата? Когда получают короткие разъяснения о процессе продвижения, сроках, ценах, некоторые думают, что на этом можно сэкономить и SMM раскруткой можно заниматься самостоятельно. Создают аккаунты в социальных сетях, набирают друзей, некоторые – реальных знакомых, другие всех подряд спамят предложениями, потом начинается бесконечная цепочка рекламных постов и рассылок, отписки, блокировки и мизерные просмотры. В конечном результате – горький опыт, потраченное впустую время, испорченная репутация.

Как можно самому заниматься СММ продвижением? Какие инструменты есть для облегчения задачи и как не навредить своему бизнесу?

 

Интерес - залог продвижения

 

В процессе развития социальных платформ пользователи заметили – в сети есть определенный круг людей, часто без определенного занятия, которые имеют тысяча подписчиков, авторитетное мнение, подписчики каждый раз получают от них интересные новости, активно обсуждают посты, начинают зависеть от их мнения. Таких пользователей повсеместно стали называть блогерами. Бизнесмены заметили, когда один из таких пользователей покупает что-то, делится своим мнением, на локальном рынке это прямым способом влияет на будущие продажи. В результате, шустрые коммерсанты начали блогерам дарить свою продукцию, приглашать на мероприятия, чтобы они поделились новостью, сделали фотографии из места событий, рассказали об опыте и косвенной рекламой вызвали интерес.

На ранней стадии развития социальных медиа стало понятно, что интерес в виртуальном мире социальных сетей, это залог продвижения бизнеса и увеличения продаж. Для новых специалистов, которых назвали СММщиками, стало аксиомой – чтобы рекламировать что-то и за это получать деньги, сначала нужно стать интересным пользователем для подписчиков.

Чтобы самому заниматься классическим SMM продвижением, нужно стать интересным, оригинальным пользователем, собрать верных и реальных подписчиков, дать юзеру один из самых сильных виртуальных наркотиков – новость, позитив, сенсация, материал для раздумий.

 

Ошибки начинающего SMMщика

 

  • Некоторые сммщики предпочитают не тратить время на раскрутку собственного аккаунта, привлечение подписчиков. Они просто приобретают готовые аккаунты с тысячами подписчиков или накручивают их. В социальных сетях это стало отдельным видом бизнеса, но опыт показывает – после такой сделки, аккаунт быстро теряет подписчиков.
  • Для начинающих специалистов не желательно прибегать к покупке готового аккаунта. Даже если решили купить аккаунт, действуйте предусмотрительно, а то встречаются случаи, когда приобретают аккаунт женщины модницы, чтобы продвигать услуги экономического анализа.
  • Есть сммщики, которые занимаются не продвижением, а накруткой с помощью специальных программ. Это примитивная манипуляция с цифрами. Если продвижение делайте для себя, накрутка, это просто самообман, удовлетворение тщеславия, к которому обычно прибегают звезды шоу-бизнеса.
  • Если решили пройти курсы SMM продвижения, выбирайте компанию или преподавателя внимательно. Нельзя доверять человеку, который имеет меньше подписчиков, чем среднестатистический пользователь или продвигает свой бизнес по обучению SMM только через платные рекламы. 

 

Как продвигаться в социальных сетях?

 

SMM по своей сути является инструментом привлечения трафика, переходов на сайт, где заинтересованный потенциальный клиент-пользователь получает всю нужную информацию, с шансом стать реальным клиентом. Это значит, что для хорошего результата вам недостаточно иметь качественный аккаунт или много подписчиков, нужен интересный контент на сайте и в социальной сети. Чтобы продвигаться в социальных сетях, необходимо соблюдать несколько важных условий:

  1. Продвигаемый сайт должен постоянно обновляться интересными материалами. Желательно синхронизовать обновления сайта и посты в социальных сетях.
  2. Используйте социальные плагины на сайте. Интересными новостями должен делиться не только сммщик, но и читатели.
  3. Нельзя на разных социальных сетях публиковать тот-же пост с одинаковым текстом. Идеальным считается система продолжительной цепочки по соцсетям до сайта.
  4. Не обманывайте читателя. Например, нельзя через искусственно-интересный пост привлекать подписчика на сайт, где размещена совсем другая статья.
  5. С другой стороны, имеете в виду – часто интересная статья на сайте остается без внимания из-за неинтересного поста.
  6. Не надоедайте своих читателей. Нельзя одну и ту же публикацию распространять несколько раз в неделю.
  7. Постарайтесь быть полезным. Новая информация, истории из опыта, советы, позитив, все это дает возможность наладить контакт с новыми подписчиками.
  8. Не игнорируйте людей. Алгоритмы социальных платформ ценят и выше показывают те публикации, которые вызывают интерес читателей – комментарии, споры, лайки, репосты… Для хорошего результата необходимо постоянно откликнуться на комментарии читателей и соблюдать порядок на собственной стене   
Другие статьи