Создание лендинга

Создание лендинга, гонка за модой

Создание лендинга чем помогает бизнесу? Нужно создать лендинг (одностраничник), если компания имеет основной сайт? Может ли лендинг пейдж заменить корпоративный сайт? Мода на создание лендингов привлекла множество споров насчет роли лендингов, лучшей конструкции, роста конверсий, влияния целевых страниц на повышение продаж.

Создание лендинга и создание сайта принципиально разные вещи. Эти два вида ресурсов не заменяют друг друга, а дополняют. Создание сайта нужна организациям и компаниям, которые хотят в сети интернет иметь собственный офис. Лендинг должен создаваться в тех случаях, когда нужно продвигать краткосрочную акцию, скидку, конкретную рекламную компанию одного товара или услуги.

 

Какой должен быть лендинг?

 

Создание лендинга помогает во время рекламной компании, когда нужно получить конверсию. Самое оптимальное решение, когда целевая страница создается внутри основного сайта. Та же конструкция, инструменты, дизайн, но лендинг занимает страницу основного сайта и во время рекламной компании продвигается целый ресурс.

Конструкция одностраничника может быть разнообразной. У всех целевых страниц единый принцип предложения:

  • основное предложение
  • положительные стороны
  • форма заказа с ограниченным временным диапазоном
  • для неуверенных – работа с возражениями
  • отзывы покупателей
  • гарантии возврата или качества
  • дополнительный подарок
  • вторая форма онлайн заказа.

Остальное - дело фантазии. Цвета, расположение кнопок, величина текстов – в каждом случае эти факторы действуют на покупателя индивидуально. Если Вы летом продаете шубу, лендинг не поможет.

 

Результаты создания лендинга

 

От создания лендинга можно ожидать высокую конверсию, если есть хороший рекламный бюджет. В пике сезона ваши конкуренты для контекстной рекламы платят доллар за клик. Конверсия будет маленькой, если не предложите конкурентную цену за клик или не будете иметь достаточный дневной бюджет.

При агрессивной рекламной компании, конечный результат продаж, при раскрутке сайта и лендинга тот же. Дайте покупателю интересное, конкурентное предложение и продажи повысятся. Психологический принцип лендинга - воздействовать на покупателя сразу, заставить нажать на кнопки заказов. Многим посетителям этот психологический подвох давно знаком.

Перед созданием landing page взвешивайте аргументы за и против. Решились попробовать? Закажите не одноразовый шаблон лендинга, а универсальную многоразовую целевую страницу, которую без помощи программиста потом можно будет поменять и редактировать под другие рекламные компании.

Другие статьи