Создание лендингов

Создание лендингов

В Казахстане стало распространенным предложения создания лендингов (landing Page – посадочная страница, одностраничник), притом, заказчиков внушают, что это недорогой продающий ресурс, достаточно заказать ее и продажи пойдут в потолок. В этой статье попробуем объяснить, что такое лендинг пейдж, когда нужно заказать создание лендингов и использовать одностраничник, что нужно ожидать от такого сайта, попробуем развеять мифы о лендинг пейдж.

 

Что такое лендинг (одностраничник)

 

Создание лендингов предлагают почти все веб-студии. Многие предлагают высокие конверсии, бешеные продажи и обещают «зарабатывать» для своих заказчиков миллионы. Естественно, среднестатистический манипулированный клиент не задает те вопросы, которые нужно и часто попадается на крючок. В результате, владелец одностраничника остается недовольным и обманутым, честные игроки рынка подвергаются демпингу, а понятие «создание продающего лендинга» теряет основной маркетинговый смысл.

 

Корпоративный сайт или лендинг пейдж?

 

Полноценный интернет ресурс и лендинг (одностраничник) разные вещи. При создании бутика, вы не думаете – купить помещение или место для рекламы бутика? Корпоративный ресурс – магазин, лендинг - рекламная площадка, чтобы люди вошли в магазин. Без магазина не имеет смысла вешать вывеску.

  • Интернет магазин нужен, чтобы клиенты получили полноценную информацию о компании, всех товарах, услугах.
  • Одностраничник нужен для краткосрочной акции конкретного, одного товара-услуги.
  • Создавая лендинг, не обойдетесь без интернет-рекламы.
  • Лэндинг не может заменить корпоративный-сайт, а предназначен для поддержки во время рекламных компаний.
  • Landing Page невозможно продвигать в поисковиках классическими методами.

 

Мифы о лендингах

 

  1. Лендинг (посадочная страница) – не волшебная палочка, с помощью которой решите проблемы продаж. Если товар не востребован, лэндинг не поможет.
  2. Посадочная страница – всего один инструмент интернет-маркетинга. Делать ставку только на создание одностраничника не стоит.
  3. Для интернет-рекламы нужна аналитика, настройки контекстной рекламы, тестирование, доработки текстов, заголовок. Эти услуги стоят больше, чем процесс создания интернет ресурса.
  4. Компании однодневки дешевые подделки в основном продают через одностраничники, поэтому клиенты потеряли доверие к товарам, которые продаются через лендинги.

 

Преимущества продающих лендингов

 

  • Одностраничник создается под конкретную рекламную компанию, повышает конверсию корпоративного-сайта.
  • Лендинг имеет примитивную навигацию, внимание клиента концентрируется на одном товаре.

Создание одностраничника привлекает заказчиков благодаря недорогой ценой. Слово «недорого» здесь относительная. Квалифицированный программист за день может создать 2-3 лендинг пейдж. Заказать лендинг в Алматы можно за 40000-300000тг. Получается, за час работы платите примерно 70$. Плюс, платите за уникальный контент (примерно 50$), вынуждены из рекламного бюджета заплатить для настойки контекстной рекламы (примерно 100$), а потом 20% рекламного бюджета каждый раз. Теперь понятно почему интернет завален предложениями создания лендингов?

Другие статьи