Портфолио

Создание интернет-магазина и реклама

Дата создания: 2017г.

Срок разработки: 75 дней

Создание интернет-магазина под ключ. Авторский логотип и дизайн, программирование CMS платформы магазина и CRM системы управления клиентской базы - с нуля.

Создание интернет-магазина

 

Адрес интернет-магазина: www.kazmoda.kz

Потенциальные заказчики часто обращаются с вопросом –

как открыть интернет-магазин, если не имеем собственного магазина или торговой точки?

Развитие интернет-технологий и трансформация потребностей покупателей позволяют создать интернет-магазин и раскрутить свой бизнес без офлайн магазинов или бутиков. Сегодня потребитель стал чаще искать нужные товары или информацию в сети Интернет, сравнивать цены, выбрать подходящую площадку и заказывать товары онлайн способом. Это значит, пользователю в первую очередь интересно не помещение магазина, а конкурентная цена, быстрое обслуживание, отзывы о качестве товаров. Не преувеличение, что хорошо раскрученный интернет-магазин даже в Казахстане, где развитие сферы еще на начальном этапе, позволяет получить больше товарооборота и прибыли, чем средний бутик в торговом центре.


Как организовать работу интернет-магазина?


Если вы решили заниматься торговлей через собственный интернет-магазин, то сначала нужно решить маркетинговую политику торговой площадки и определиться с товарами, которые хотите предлагать в рынке.

Маркетинговая политика зависит от предпочтений и финансовых возможностей. Политика сайта Казмода заключается в том, чтобы за счет связи с самыми крупными оптовиками Казахстана на рынке одежды предлагать товары с конкурентными ценами. Здесь все просто. Владелец сайта заключает договор с оптовиками, выбирает хордовые и качественные товары сезона, фотографирует, размещает на сайт, получает онлайн заказы, сам делает доставку и зарабатывает. Так как владелец сайта не платит за аренду магазина, продавщицам и так далее, имеет доступ к оптовым ценам закупа, конкурентность цены получается свыше 40%.

У нас есть клиент, который на местном рынке через интернет-магазины продает станки. После получения заказа, берут предоплату, сами организуют покупку из соседней страны, доставку, проверку и по факту перепродают с расчетом собственной маржи, но окончательная цена получается конкурентной. В данном случае, клиент зарабатывает также от сопутствующих услуг и обслуживания.

У команды Studio Nomad таких примеров работы торговых площадок десятки. Независимо от вида товаров или местонахождения локального рынка, у всех интернет-магазинов есть общая линия удачи:

  1. Заказывайте только качественный интернет-магазин с расчетом на развитие функционала.
  2. Занимайтесь только теми товарными группами, специфика которых вам знакома.
  3. Внимательно изучайте рынок спроса, сбыта и конкуренции. Делайте правильные выводы.
  4. Работайте только с ответственными поставщиками и партнерами по бизнесу.
  5. Разработка магазина только половина дела, без продвижения и рекламы клиенты не найдут вас.


Выбор площадок интернет рекламы


После создания интернет-магазина продвижение сайта в поисковиках требует времени и терпения. Часто интернет-бизнес требует быстрые шаги, и владелец интернет-магазина до продвижения сайта прибегает к инструментам медийно-контекстной рекламы. С первого взгляда этот инструмент довольно простой в использовании, но есть некоторые нюансы, которые помогут организовать эффективную контекстную рекламу сайта.

Для рекламы интернет магазина в Казахстане можно выбрать 4 основных площадок: Google и Yandex контекстной рекламы, Facebook и VK для рекламы в социальных сетях. Статистика 2016 года показывает, что в Казахстане чаще используют поисковик Google - 46%. Поисковик Mail.ru обогнал Яндекс - соответственно 26,2% и 25,7% (поисковики Bing и Rambler занимают примерно 1,1% рынка). Эти поисковые системы позволяют узнать примерное число конкретных поисковых запросов по регионам в месяц. Для контекстной рекламы по этим анализам можно выбрать самые «ходовые» запросы посетителей и по ним организовать не только контекстную рекламу, но и составлять семантическое ядро интернет магазина.

Принимая заказ на создание интернет-магазина, мы объясняем клиентам какие расходы ждут в будущем. Когда речь идет о выборе между SEO продвижением интернет магазина и контекстной рекламой, всегда советуем выбрать классическую раскрутку в поисковиках. Результаты такого продвижения дают о себе знать позднее, зато клиент экономит деньги.

Заявка на создание сайта
Полезные статьи