Создание лендингов

Создание лендингов

 

Создание лендингов в Казахстане сегодня тренд моды. Лендинги заказывают все – без основательного понятия, когда нужно заказать создание лендингов, для чего используют, какие задачи решает landing page. С другой стороны, создание лендингов предлагают довольно много студий, часто без понятия, как нужно продвигать, чем отличается от стандартных сайтов. Начиная работать на казахстанском рынке веб программирования, Studio Nomad решила не предоставлять услуги по созданию лендингов, делая упор на создание корпоративных сайтов и создание интернет магазинов. Но со временем, чувствуя масштаб спроса, количество некачественных предложений, мы решили занимать место на этом сегменте рынка тоже, диктовать качество создания лендингов.

 

Для чего это «чудо»

 

Landing page – одностраничный интернет ресурс,назначение которого усилить эффективность рекламы, увеличить аудиторию. Нередко лендинги создаются внутри основного интернет магазина. Лендинг оформляют простым, приятным дизайном, размещают на ней оптимальное количество необходимой, самой важной информации. Размещают форму заказа, онлайн заявки, призывают к совершению конкретного действия, потому что акция «скоро закончится» или подарок не достанется. Создание landing page преследует единственную цель - привлечь внимание посетителя, внушать доверие, заставить поверить, что акция или скидка действует ограниченное время и сделать действие, покупку, заказ. Если совсем честно - одностраничник создается, как маркетинговый инструмент, который заставляет купить то, что часто не нужно человеку.

 

Советы по созданию лендинга

 

  1. Мы представили классическое объяснение причин заставляющий заказать лендинг. Предлагая landing page, студии используют волшебные слова «повышение продаж», «высокая конверсия», «высокий процент CTR». Представляя чудо-эффект одностраничника, мало кто честно объясняет - чудо эффект зависит от правильной рекламы и экспериментов.
  2. Создание лендингов, как бизнес довольно прибыльный. Мы не лицемеры, занимаемся программированием, чтобы заработать. Но, наша команда не принимает чудо эффективность отдельного инструмента и предупреждает об этом заказчику. Считаем, что достоинства посадочных страниц преувеличены за счет присвоения эффективности контекстной рекламы.
  3. Разработка лендингa имеет плюсы и минусы. Плюсы: простая, понятная информация, отлично подходит для раскрутки, рекламы одного товара или услуги. Минусы: нужен солидный бюджет для рекламной компании, нельзя продвигать классическим методом по ключевым словам.


Прежде чем заказать лендинг, уясните некоторые особенности:

  • Есть ли спрос на предлагаемый товар или услугу?
  • Готовы тратить деньги на контекстную рекламу?
  • Готовы экспериментировать и сделать A/B тестирование?


Заказать создание лендинга для «сложного» или дорогого товара – бессмысленное дело. Посетители не любят читать много. Если Вы не смогли заинтересовать пользователя за первые десять секунд, он покинет ресурс. Товар не будут покупать, если оно дорогое. Мы не задумываясь покупаем только недорогие вещи.

Заказать лендинг или самому создать? Создание лендингов непростое дело. Конечно, при определенных навыках можете создать landing page с помощью конструкторов и генераторов. Но помните, хорошая посадочная страница - залог успешной конверсии. Лучше довериться профессионалам.

Статьи по теме