Что такое SЕО-оптимизация сайта и зачем она нужна?

Что такое SЕО-оптимизация сайта и зачем она нужна?

SEO-оптимизация сайта - это комплекс мер, благодаря которым будут повышаться позиции сайта в поисковых выдачах наподобие Яндекса, Google и прочих систем. Так, во время поиска пользователей по их уникальным запросам, оптимизированный сайт будет выходить в числе первых.

Цель SEO-оптимизации прост: рост посещений веб-страниц и конверсионных действий на сайте.

В целом, сайты среднего и малого бизнеса получают 85% посещений/трафика из прихода живой (органической) аудитории. В интересах обладателей таких видов бизнеса повышение своих веб-ресурсов в поисковиках, чтобы их ЦА нашла их, и соответственно, приобрела их товар. То есть, чем выше будут позиции сайта в поисковиках, тем больше народу будет заходить на их площадку.

SEO-оптимизация как раз таки и нужна для того, чтобы определённый сайт не затерялся в числе многих и был быстро найденным нуждающимися в нем людьми. Без оптимизации даже самая качественная веб-страница будет бесполезной, из-за того, что в сети все решают поисковые системы, а если сайт не будет наполнен нужными ‘примочками’, то система попросту не увидит его и отправит куда-то далеко вглубь поисковика, где его никто не найдёт.


Разберёмся, зачем нужна SEO-оптимизация сайта.

Если вы сомневаетесь, необходимо ли вам настраивать SEO-оптимизацию сайта, то зайдите в Google или любой другой поисковик и введите интересующий вас запрос. Вы сможете увидеть, как поисковик предложит для вас десяток самых разнообразных вариантов, а в топе будут именно те сайты, настроенные органической оптимизационной выдачей, нежели размещённые в качестве контекстной рекламы.

Итак, SEO-продвижение — это одно из самых эффективных маркетинговых вложений, работающих на вас надолго и дающую большую отдачу. Главные ее плюсы:

Появление воронки продаж. Для получения конверсии, необходимо грамотно рассказать о себе потенциальным клиентам. Сайты, находящиеся на первых страницах поисковиков имеют больше шансов привлечь покупателей, чем те, кто находятся ниже.
Аудитория, готовая покупать. Нуждающийся человек, зашедший на сайт по поисковому запросу, явно заинтересован в покупке чего-либо и в двух шагах от того, чтобы приобрести нужное.
Доверие. Те площадки, которые попадаются на глаза в течение первых, инстинктивно вызывают у аудитории больше доверия, чем те, на поиски которых уходит много времени и усилий.

SEO включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутреннее продвижение нуждается в кропотливой работе, ведь там будет проведён полный комплекс усовершенствований, такие как:

Контент. Чтобы попасть в топ, веб-сайту необходимо уникальное текстовое и иллюстрационное наполнение. Текст оптимизируется необходимыми ключевыми словами и исключает ненужный переспам, таким образом, увеличивая возможность площадки возглавить вершину поисковика.
Оптимизация HTML-кода страниц. Это нужно для прописывания мета-тегов (заголовки h1-h6, название тайтлов и описание) и общей визуальной собранности страницы.
Технические настройки для улучшения работы площадки: sitemap.xml, robots.txt, индексация, формат URL.
Перелинковка - она требуется для повышения вовлечённости и улучшения юзабилити веб-страницы.

Для того, чтобы ваш сайт находился на вершине поиска, его необходимо заполнить правильными SEO-оптимизированными алгоритмами, которые позволят аудитории найти то, что они ищут.

Подводя итоги, можно сказать, что SEO-продвижение потребует финансовых вложений, но оно будет работать на вас и для вас в долгосрочной перспективе и будет приносить дивиденды долгое время.

Обратитесь за помощью к нам, и мы сделаем так, чтобы ваш трафик и количество органических заходов увеличились и сделаем аудит вашего сайта.

Статьи

356
Была ли эта статья полезна?
Поделитесь с друзьями