Как заслужить доверие покупателей

Доверие покупателей – ключевой фактор и при построении удачного проекта в офлайн бизнесе, и при создании онлайн магазина. Задача завоевать, повысить доверие клиентов должна быть первоочередной. Каким образом выполнить задачу, чтобы ресурсы не были потрачены впустую, поговорим в этой статье.

Вы когда-нибудь задумывались, почему клиенты переходят на новый бренд? Вопрос очень важен. Клиент будет покупать у компании, который известен. Клиент чувствует себя комфортно с брендами, заслуживающими доверие. Именно поэтому заставить их поверить в новый бренд - трудная работа.

Почему необходимо завоевывать доверие клиентов, должно ли это стоять в приоритетах интернет магазина?

- Вы получите новых покупателей

- Довольные покупатели станут адвокатами бренда

- Счастливые клиенты вернутся для следующей покупки.

7 способов завоевать доверие к интернет магазину

1. Обеспечьте клиентам отличное обслуживание

Завоевание доверия начинается с предоставления отличного обслуживания. Независимо, насколько большой или малый бизнес, для укрепления доверия, отличный сервис должен стать основой стратегии интернет магазина. Предоставление отличного сервиса требует дополнительного времени и денег, но это создаст положительные отзывы, обеспечит дополнительным доходом. Люди будут уверены в качестве интернет магазина, вернутся для повторной покупки.

2. Будьте прозрачным

Ваши клиенты очень умны. Они прекрасно понимают, когда говорите правду, когда пытаетесь что-то скрыть. Если вы признаете свою ошибку, они будут восхищаться и ценить вас. Не играйте в прятки с посетителями, не скрывайте свои ошибки, объясните заказчику, как вы собираетесь их решить. Также имейте в виду, что подобные ошибки не должны повторяться.

3. Держите слово

Всегда делайте то, что обещали. Постарайтесь придерживаться своих слов. Предоставление правильного сервиса в нужное время поможет создать чувство доверия и надежности. Всегда устанавливайте реальные цели, не давайте ложных обещаний, избегайте скрытых платежей.

4. Будьте легко доступными

Контактные данные должны быть хорошо видны на интернет магазине. Предоставьте максимум каналов связи, с помощью которых покупатели могут уведомлять о какой-либо проблеме. Одним из превосходных способов поддержки является добавление виджета чата. Посетители интернет-магазина смогут быстро найти окно чата, напрямую общаться со службой поддержки.

5. Просмотр отзывов клиентов

Статистика показывает - 61% клиентов читают отзывы, прежде чем принимать решение о покупке. Поэтому отзывы так важны для площадок электронной коммерции.

Активно ищите отзывы от довольных покупателей, покажите их на своем сайте, не избегайте критики, публично отвечайте на острые вопросы. Отзывы об удовлетворенности клиентов играют важную роль в укреплении доверия, увеличении объема продаж.

6. Сосредоточьтесь на качестве товаров

Большинство компаний слишком много думают о том, какую максимальную скидку можно сделать сегодня, чтобы обеспечить компанию оборотными средствами. Вместо этого потратьте энергию на обеспечение качества товара или предоставляемой услуги.

Если качество не удовлетворяет покупателю, в долгосрочном плане никакой демпинг не спасет бизнес. Вы потерпите неудачу, заказчик найдет альтернативу.

7. Используйте социальные сети

Более 80% решений об онлайн покупках совершаются под влиянием мнения друзей из социальных сетей. А положительное мнение рождается в результате активности вашего интернет магазина в социальных сетях.

Общайтесь со своими клиентами

Если хотите, чтобы потенциальные покупатели начали доверять интернет магазину, вы должны взаимодействовать с ними. Взаимодействие не всегда подразумевает тупую рекламу, фиктивные розыгрыши автомобилей или 99 процентные скидки. Дайте то, что нужно всем пользователям социальных сетей – интересную информацию, решение проблем, позитив, и читатели сами начнут рекламировать вас, того не замечая.

Авторские права принадлежат Studio Nomad

Статьи
588
Была ли эта статья полезна?