Корпорация Google подготовила новый сюрприз для SEO оптимизаторов и посетителей, которых интересует тема продвижения. Google меняет алгоритм. Имя нового эксперимента Knowledge-Based Trust, который предполагает более качественный алгоритм ранжирования и принципиально отличается от старого. Новый способ расстановки страниц в поисковой выдаче будет основываться на достоверности контента. В процессе продвижения правдивая информация будет иметь более тяжелый вес, чем ссылочная масса. Google уже опубликовала обзор алгоритма. Об изменениях расскажем коротко.
Уже несколько лет знаем, что место страниц в поисковике Google определяется с помощью ссылочной массы. Первое глобальное изменение для продвижения - в будущем даже качественные ссылки решающую роль не будут играть. Достоверность контента будет проверяться с помощью сопоставления информации с материалами из системы Сеть знаний и Хранилищя знаний. При больших совпадениях, контент будет признаваться достоверным. Это означает, что Google будет ранжировать качество страниц классическими методами, а на основании достоверности фактов в текстах. Корпорация объявила, что тестирование алгоритма уже проведен. Проверены миллиарды текстов на достоверность.
Обновление Google Page Rank в последний раз осуществилось в 2013 году. В 2014-ом специалисты компании объявили, обновление PR больше не стоит ждать. После 2010 года стало ясно – большую роль для продвижения сайтов будут играть уникальные, качественные тексты, которые полезны по своей информативности. Практически, обновление алгоритма последняя стадия этих изменений. Интернет ресурсы должны стать настоящим интеллектуальным продуктом, а качество текстов должно сопровождаться достоверностью.
Как продвигать сайт при новых реалиях? Сегодня Google для ранжирования сайтов проверяет ссылочный фактор. Чем качественнее ссылки, тем веб-сайт близок к ТОП-10. Получается, мы можем заплатить за оптимизированные тексты, которые содержат ложную информацию, купить качественные ссылки и продвигать сайт с некачественной информацией в топ. Новый алгоритм будет бороться против такого продвижения и поисковым спамом.
Несмотря на кардинальные изменения, полностью отказаться от ссылочного ранжирования Гугл не может. Для этого нужны долгие годы, неоспоримые информационные базы. Но принцип правдивых текстов копирайтеры и владельцы сайтов должны соблюдать уже сейчас.
Сами разработчики алгоритма подчеркивают - в начале алгоритм Knowledge Based Trust будет применим исключительно для ресурсов конкретных тематик - информационные порталы, исторические сайты. Когда алгоритм будет работать в русскоязычной выдаче поисковика, пока не известно.