Кейс по продвижению сайта

Кейс по продвижению сайта

Мы заняли места в ТОП-10 Google и Yandex. Это повод для гордости. Почему? Потому что веб студия, которая создает сайты для продвижения бизнеса, чтобы считаться первоклассным, в первую очередь сама должна иметь оптимизированный и раскрученный сайт. Трудно убедить заказчика, что ты можешь обеспечить хороший результат, если такого же результата не смог достигнуть сам.

Что значит раскрученный сайт веб студии? Это не накрученные аккаунты в социальных сетях, не агрессивная контекстная реклама, а классическое SEO для завоевания позиций в ТОП-10. Конечно, трудно иметь более 300 конкурентов веб студий только на локальном рынке Алматы и бороться для каждого ключевого слова. Но это нам удалось.

Процесс и результат продвижения

Для достижения высокого результата пришлось экспериментировать, многому учиться, конечно, сделать ошибки, потом попотеть, чтобы исправить их. Ошибки продвижения для всех начинающих одинаковые и, как правило, результат отсутствия терпения.

  • В 2014г. создали свой сайт-портфолио и в жажде быстрых результатов начали использовать черные методы продвижения.
  • В 2015г. домен попал под санкции Google, исчез из индекса. В результате пришлось менять название домена и весь контент.
  • В 2016г. попали под фильтры Яндекса, несмотря, что в этот раз к черным методам не прибегали. Понадобилось 2 месяца, чтобы выйти из-под санкций.
  • Начали работать над качеством контента, из портфолио убрали страницы работ без уникальных описаний. По 60 основным ключевым словам сайт оставался на 20-50 местах.
  • В 2017г. с нуля создали корпоративный сайт и начали оптимизацию с чистого листа согласно рекомендациям поисковиков.
  • Потратили сотни рабочих часов, чтобы сделать полноценную техническую оптимизацию, улучшили мобильные настройки страниц, сократили время загрузки.
  • В 2018г. заказали более ста страниц уникального и полезного контента, сделали SEO оптимизацию текстов.
  • В течение года, когда позиции начали приближаться к первой странице выдачи, организовали размещение авторских текстов и обзоров с обратными ссылками в качественных ресурсах.
  • С начала 2019г. сайт начал ранжироваться в ТОП-10 поисковиков Google и Yandex по 98% выбранным ключевым словам.

Первые оценки качества, как ни странно, дали конкуренты, которые начали воровать наши тексты. «Значит, стали замечать. Ведь дешевые вещи не воруют», - подумали мы и вместо того, чтобы воевать против ветряных мельниц, начали менять и улучшать тексты, не забывая обеспечение быстрой индексации в поисковиках.

Результат продвижения сайта – десятки звонков и заявок в неделю, несколько интересных заказов в месяц, уверенность заказчиков, что имеют дело не с компанией однодневкой. Последний аргумент довольно важный при выборе исполнителя.

  • ИТ услуги привлекают доходностью. Первая мысль у неопытных будущих игроков рынка - создать лендинг, подключить контекстную рекламу, сделать сайты на шаблонах и разбогатеть за несколько месяцев.
  • Такие компании отсутствие опыта компенсируют демпингом цен и обещаниями золотых гор. Демпинг дает краткосрочный результат и тянет в долговую яму. Студии получают поток заказов, часто не справляются со сроками, не обеспечивают качество, потому что с такими бюджетами не могут нанять квалифицированных программистов.
  • Из-за типичных ошибок половина веб студий перестают работать в течение первого календарного года. Ответственные лица отключают телефоны, бегут от своих проблем, часто не возвращают предоплату за неисполненный заказ.
  • Клиентов с таким горьким опытом в последствии интересует не стоимость услуг, а соответствующее качество и долгосрочные гарантии.

Заказчик без опыта создания сайта все это понимает хотя бы на уровне подсознания и при поиске веб студий старается не связываться с компаниями без истории, которые привлекают только контекстной рекламой и дешевыми ценами.

Как сохранить высокие позиции?

Сейчас нас ждет вторая часть продвижения, направленная на сохранение и улучшение позиций в SERP.

  1. Планируем постоянно обновлять контент, добавить интересные статьи, размещать новые работы в портфолио.
  2. В Google каждый день 15% поисковых запросов уникальные. Учитывая статистику, необходимо добавить страницы с новыми низкочастотными ключевыми словами.
  3. Начали переводы контента на казахский язык. Разработка казахоязычной версии добавит дополнительный трафик из SERP на 10-15%.

Статьи

364
Была ли эта статья полезна?
Поделитесь с друзьями