Продвижение бизнеса в TikTok. Как сделать, чтобы тебя запомнили алгоритмы?

Продвижение бизнеса в TikTok. Как сделать, чтобы тебя запомнили алгоритмы?

ТикТок - одна из самых быстро развивающихся платформ в медиапространстве. Большим заблуждением будет считать, что социальная сеть предназначена только для детей и подростков, ведь данные говорят о том, что аудитория взрослеет и становится все более платежеспособной. По данным TengriNews на площадке зарегестрированно  более 7 миллионов пользователей из Казахстана.

 

Наиболее заметным преимуществом является видеоконтент, который появляется в ленте вне зависимости от того, подписан ли человек на вас, так как видео показываются по вашим предпочтениям и пользовательскому опыту.

 

На данный момент среди вошедших на рынок ТикТока есть Nestle, CocaCola, Rexona, Сбербанк и многие другие большие корпорации. Но и малоизвестные бренды, которые выбирают путь продвижения через эту площадку, получают известность и становятся вполне конкурентоспособными.

 

Какой бизнес подходить для продвижения в TikTok?

 

Увы, не каждый сегмент бизнеса может быть пригоден для раскрутки в социальной сети, хоть и тренды меняются довольно часто. Формат развлекательных видео довольно сложно адаптировать под некоторые виды проектов.

 

B2C

 

Хорошим вариантом развития событий является рынок, предназначенный для клиентов в широких масштабах, то есть обычные покупатели. в ТикТоке такой сегмент точно найдет подходящую целевую аудиторию и сможет направить свой вектор развития на нее. Особенно актуально это для магазинов и, в принципе, всех, кто сосредоточен на продаже товаров и услуг.

 

Какой контент?

 

Разнообразить короткие видеоролики можно разными способами, но рассмотрим самые популярные и вовлекающие:

 

  • Обзоры ( Это могут быть как разговорные видео, так и видео под музыку с демонстрацией продукта)
  • Отзывы
  • Ответы на вопросы
  • Взаимодействие с командой (возможно, какие-то жизненные ситуации внутри коллектива)
  • Новости
  • Интересные факты

 

Теперь рекомендации по количеству:

 

Желательно, не менее 1 видео в день - это всем известный стандарт.

 

Экспертного контента должно быть не менее 75% (разговорные ролики про ваши товары и услуги).

 

Контент развлекательного характера может составлять 25% (тренды, смешные моменты и тд).

 

B2B

 

Пожалуй, не лучший сегмент для продвижения в TikTok, так как привлечение огромного количества клиентов не имеет смысла. В b2b для презентации услуг обычно используют коммерческие предложения с точными расчетами. Да и ценники в этом сегменте закономерно более высокие.

 

 

Методы продвижения:

 

Существуют как платные, так и бесплатные пути развития бизнеса на данной медиа площадке.

 

Без вложений:

 

Рассматривая пункты, которые можно использовать для эффективного продвижения без особых денежных вкладов, можно отметить следующие:

 

  • Актуальность

Старайтесь поддерживать все тренды и использовать популярные звуки для роликов.

 

  • Хэштеги

Если вы будете писать под роликами релевантные хэштеги, они смогут попадать к правильному зрителю.

 

  • Прямые эфиры

Данная функция поможет вам привлечь зрителя и сделать его более лояльным. Однако чтобы проводить эфиры, на аккаунте должно быть не менее тысячи подписчиков.

 

Если бесплатные методы не гарантируют успешность продвижения, то можно рассмотреть более надежные платные варианты:

 

  • Блогеры

Наиболее популярные вид рекламы, так как если грамотно подобрать инфлюенсера и сделать креативную рекламу - приток новых покупателей обеспечен.

 

  • Таргетированная реклама

Так же, как и в других соц сетях, тут доступна реклама на определенную аудиторию через кабинет.

 

Подбирайте наилучший способ продвижения для вас и тестируйте его. Проанализировав тестовые запуски, вы сможете понять действительно ли пригодна площадка для ваших запусков.

Статьи

350
Была ли эта статья полезна?
Поделитесь с друзьями