ТикТок - одна из самых быстро развивающихся платформ в медиапространстве. Большим заблуждением будет считать, что социальная сеть предназначена только для детей и подростков, ведь данные говорят о том, что аудитория взрослеет и становится все более платежеспособной. По данным TengriNews на площадке зарегестрированно более 7 миллионов пользователей из Казахстана.
Наиболее заметным преимуществом является видеоконтент, который появляется в ленте вне зависимости от того, подписан ли человек на вас, так как видео показываются по вашим предпочтениям и пользовательскому опыту.
На данный момент среди вошедших на рынок ТикТока есть Nestle, CocaCola, Rexona, Сбербанк и многие другие большие корпорации. Но и малоизвестные бренды, которые выбирают путь продвижения через эту площадку, получают известность и становятся вполне конкурентоспособными.
Какой бизнес подходить для продвижения в TikTok?
Увы, не каждый сегмент бизнеса может быть пригоден для раскрутки в социальной сети, хоть и тренды меняются довольно часто. Формат развлекательных видео довольно сложно адаптировать под некоторые виды проектов.
B2C
Хорошим вариантом развития событий является рынок, предназначенный для клиентов в широких масштабах, то есть обычные покупатели. в ТикТоке такой сегмент точно найдет подходящую целевую аудиторию и сможет направить свой вектор развития на нее. Особенно актуально это для магазинов и, в принципе, всех, кто сосредоточен на продаже товаров и услуг.
Какой контент?
Разнообразить короткие видеоролики можно разными способами, но рассмотрим самые популярные и вовлекающие:
Теперь рекомендации по количеству:
Желательно, не менее 1 видео в день - это всем известный стандарт.
Экспертного контента должно быть не менее 75% (разговорные ролики про ваши товары и услуги).
Контент развлекательного характера может составлять 25% (тренды, смешные моменты и тд).
B2B
Пожалуй, не лучший сегмент для продвижения в TikTok, так как привлечение огромного количества клиентов не имеет смысла. В b2b для презентации услуг обычно используют коммерческие предложения с точными расчетами. Да и ценники в этом сегменте закономерно более высокие.
Методы продвижения:
Существуют как платные, так и бесплатные пути развития бизнеса на данной медиа площадке.
Без вложений:
Рассматривая пункты, которые можно использовать для эффективного продвижения без особых денежных вкладов, можно отметить следующие:
Старайтесь поддерживать все тренды и использовать популярные звуки для роликов.
Если вы будете писать под роликами релевантные хэштеги, они смогут попадать к правильному зрителю.
Данная функция поможет вам привлечь зрителя и сделать его более лояльным. Однако чтобы проводить эфиры, на аккаунте должно быть не менее тысячи подписчиков.
Если бесплатные методы не гарантируют успешность продвижения, то можно рассмотреть более надежные платные варианты:
Наиболее популярные вид рекламы, так как если грамотно подобрать инфлюенсера и сделать креативную рекламу - приток новых покупателей обеспечен.
Так же, как и в других соц сетях, тут доступна реклама на определенную аудиторию через кабинет.
Подбирайте наилучший способ продвижения для вас и тестируйте его. Проанализировав тестовые запуски, вы сможете понять действительно ли пригодна площадка для ваших запусков.