Продвижение сайта

Продвижение сайта самостоятельно

Прежде чем заказать сайт не каждый догадывается, что программирование начало долгого пути. Кажется, есть интересный ресурс, оригинальный дизайн, полезный контент, а посещаемость низкий. Владелец интернет ресурса читает, узнает, что для желанного трафика и поднятия в ТОП-10 по поисковым запросам необходимо работать по направлению раскрутки. Мировой опыт показал – виртуальный офис, онлайн магазин и другие интернет проекты по доходности не отстают от офлайн бизнес-проектов. Интернет бизнес тоже нужно раскрутить. Это процесс долгий, если не обратится к SEO компаниям.

Создание сайта не имеет смысла, если вы не запланировали продвижение ресурса по ключевым словам. Часто продвижение стоит дороже, чем процесс программирования. По этой причине, заказчик иногда пробует самостоятельно продвигать сайт и экономить средства. Сегодня в Казахстане много порталов, где можно раскрутить ресурс даже бесплатно. Но мы все знаем, где бывает бесплатный сыр! Для самостоятельного продвижения вы должны знать от чего зависит продвижение в интернете. Каждый поисковик имеет свой алгоритм работы. Даже SEO профессионалы не могут знать все нюансы, потому что поисковые системы (google, yandex) периодически меняют алгоритмы.

Продвижение по ключевым словам

Продвижение сайта самостоятельно требует внимания и пота. Как работают роботы поисковиков? Пользователь дает поиск, а робот (алгоритм) подбирает результаты, которые соответствуют ключевым словам. Робот в топ выдает только релеватные, уникальные и качественные страницы.

У поисковиков Yandex и Google, которые в постсоветском пространстве используются поровну, качество (ранг) страницы определяется по нескольким сотням факторов. Любителям достаточно знать самые важные:

  1. Возраст домена, наличие SSL сертификата
  2. Наличие файлов robots.txt и sitemap
  3. Правильно прописанные мета теги
  4. Уникальный контент
  5. Правильно использованные заголовки h1-h3
  6. Плотность ключевых слов
  7. Правильная перелинковка страниц
  8. Качественные внешние ссылки
  9. Оригинальные изображения
  10. Правильная структура
  11. Валидный код
  12. Внутренняя оптимизация кода.

Если после создания сайта владелец делает правильную SEO оптимизацию текстов, наполняет уникальный контент, правильно и вручную вводит мета теги, это половина процесса.

Большое внимание следует уделять текстам. Они должны быть уникальным на 95-100%. Уникальный контент ценят все поисковики. Это первый залог раскрутки. Если вы не имеете уникальные тексты, то делать какие-то шаги по направлению раскрутки не имеет смысла.

Оптимизация страниц для поисковиков

  • Title и заголовки h1-h2 повышают релевантность страниц, привлекают пользователей.
  • Чтобы страница считалось информационной нужно минимум 250 слов.
  • Установите внутренние ссылки. Они смещают силу сайта в сторону страниц, которые нужно продвигать.

Статьи

4215
Была ли эта статья полезна?
Поделитесь с друзьями