Создание сайтов сегодня является источником дохода. Развитие интернет технологий позволяет стать миллионером или получить скромный пассивный доход с помощью информационного портала или удачного стартапа. В мире каждый день открываются тысяча порталов и сотни стартапов, но не каждый из них успевает выжить больше года. Согласно статистике, 80% стартапов закрывается уже в первом году. Очень интересный проект может не принести результатов без раскрутки.
Раскрутка сайтов самостоятельно занятие интересное, но требует большое желание учиться новому, дух экспериментатора и терпение. Если решили не тратить деньги, то будьте готовы инвестировать свои знания, время, изучить новые методы раскрутки сайтов, не доверять бесплатным программам для продвижения, автоматизированным процессам и ботам.
С чего начать раскрутку сайта?
SEO продвижение сайтов позволяет поднимать ресурс в поисковой выдаче, привлечь трафик заинтересованных пользователей. Процесс требует некоторые знания программирования, много опыта. Поисковые алгоритмы требуют естественное продвижение, что уменьшает зависимость от SEO компаний.
Некоторые эксперты утверждают, что ключевые слова в домене играют большую роль в продвижении. Наши эксперименты показали, важно не наличие ключевиков в самом домене, а в url адресе внутренних страниц. Притом, важно чтобы слова в адресе были до 6.
Какое количество ключевых слов нужно прописать для каждой страницы и в мета тегах? Наверно самый спорный вопрос в раскрутке. Google советует в мета теге title прописать до 65 символов. Но если смотреть выдачу топ-10, некоторые сайты имеют заголовки длиной 150 символов. Разные результаты встречаются также по вопросу плотности ключевых слов. Google советует естественное использование (2-4 ключевиков на 250 слов), многие сайты в выдачах топ-10 имеют переспамленные тексты. В работе с текстами есть один неопровержимый факт – нужно экспериментировать, постоянно добавлять новые страницы и полезный контент, менять тексты и найти собственную золотую середину.
Раскрутка в социальных сетях многим предпринимателям позволяет найти клиентов и продавать товары без наличия собственного сайта. Представьте, каких результатов можно достичь если связать эти 2 полезные инструменты.
В социальных сетях тоже нужно быть оригинальным, читателям предоставить полезные и интересные материалы и много учиться. Если у вас есть молодая родственница, которая много сидит в социальных сетях, имеет тысяча друзей, и вы думаете, что каждый вечер загрузив умные слова известных персон и фотографии собачек и кошек, она сможет раскрутить бизнес, то глубоко ошибаетесь.