Фирменный стиль в коммерции, это сочетание цветов, дизайн, стилистика бренда или товара. Правильно разработанный, уникальный корпоративный стиль сразу напоминают о компании, если даже вы забыли название фирмы или бренда. Чтобы оставить след в подсознании человека, дизайнеры, маркетологи и другие специалисты тщательно работают над всеми деталями фирменного стиля.
Брендбук состоит из нескольких взаимосвязанных элементов:
На их основе разрабатываем материалы для общения и воздействии: бланки, буклеты, этикетки, каталоги. Корпоративный стиль компании необходимо брать в основу дизайна сайта и рекламных баннеров.
При создании фирмы, каждый предприниматель задумывается о названии бренда. Название в себе должен сочетать несколько качеств: быть уникальным, запоминающимся, характеризовать деятельность. В развитых рынках, при создании компании, разработку названии заказывают профессионалам. Над ним работают маркетологи, психологи, социологи. Иногда это приносит удачу, иногда мы встречаем неудачные примеры брендов. В Казахстане название компании – монополия хозяина. Это неплохо, но не помешает иметь в виду несколько технических аспектов.
Какие сочетания могут быть в названии бренда?
Только после того, как разберетесь с названием и брендом, можно перейти к разработке логотипа, который станет лицом бизнеса. В отличие от названия, необходимость логотипа в Казахстане считают не очень важным. Логотипы разделяют на 4 вида:
Закажите сайт, и получите создание логотипа бесплатно.
1. Создание логотипа для легкого старта. Создаем 3 версий дизайна, выбираете одну. Срок от одной недели, стоимость 50000тг.
2. Логотип для очень требовательных. Создание 7 версий логотипа, выбираете примеры, после доработок определяетесь окончательно, выбранный вариант приводим в безупречный вид. Срок от двух недель, стоимость 250000тг.
3. Создание фирменного стиля
4. Как заказать логотип?