Как создать партнерскую программу?

Недавно мы опубликовали статью «Как заработать на партнерских программах» и рассказали, какие инструменты предлагают торговые площадки и порталы для развития своего бизнеса.

Чтобы создать партнерскую программу, сначала необходимо выбрать разновидность, изучить рынок, сегмент потенциальных участников, придумать привлекательные условия и обеспечить автоматизацию процесса работы, взаиморасчетов и обслуживания.

Успех зависит от нескольких ключевых компонентов – доверие к данному виду бизнеса, проценты выплат, инструменты привлечения. В сети можно найти несколько методов ведения сетевого маркетинга. Инструменты привлечения можно разделить на следующие группы:

1. Реферальные системы

2. Сетевой маркетинг

3. CPA маркетинг

4. Арбитраж трафика

5. Клиентские пирамиды.

Реферальные программы для привлечения клиентов

Реферальные системы позволяют зарегистрироваться на сайте, пройти проверку и подтверждение, получить уникальную ссылку и распространять их. Пользователи, которые переходят по ссылкам и регистрируются на сайте, автоматический прикрепляются под своим рефералом. После того, как они купят товар или услугу, последний получит процент от суммы покупки.

Участие в основном бесплатное, бывают условно платные, когда для участия в системе необходимо стать клиентом данного сайта.

Основные условия реферальных программ:

- После регистрации по ссылке связь клиента с рефералом должна быть постоянной.

- Партнер должен четко знать сколько процентов может зарабатывать, какие минимальные требования.

- Партнер в личном кабинете должен увидеть, кто зарегистрировался через ссылку, сколько составляет заработанный процент.

- Участник должен быть предупрежден о возможностях и случаях потери заработанной суммы.

Разработка партнерских программ для агентской сети

Системы лояльности для агентов используются для региональных представителей или менеджеров по продажам. В зависимости от вида бизнеса, предполагают гарантированный взнос, минимальный объем покупки товаров или минимальный план продаж. Агенты получают собственные инструменты контроля за действиями клиентов.

Структура и функционал для агентской сети зависит от вида бизнеса, задач автоматизации, методов работы компании с менеджерами по продажам. Прежде чем создать партнерские программы, мы анализируем все задачи бизнеса, возможные варианты автоматизации, после чего создаем техническое задание для окончательного обсуждения с клиентом.

Авторские права принадлежат Studio Nomad

Статьи
776
Была ли эта статья полезна?