Даже самый неопытный пользователь Инстаграм сталкивался с различного рода рекламой: в ленте, сторис и даже рилс. Однако не всегда данные промоакции являются действительно релевантными, что может означать потерю денег и снижение ожидаемых результатов. Сегодня мы постараемся затронуть пункты, которые напрямую влияют на эффективность таргета.
Целевая аудитория
Начнём с самого примитивного – анализ именно той выборки людей, которая будет самой подходящей для вашей ниши. Хотя многие считают, что выбрав широкую аудиторию, алгоритмы самостоятельно разберутся, не стоит вкладывать в это огромные надежды.
Что стоит учитывать при написании портрета клиента:
Возраст
Семейное положение
Уровень дохода
Пол
Местоположение
Сфера занятости
Боли клиента (типичные проблемы, с которыми он сталкивается)
Желания и потребности
Страхи
Все довольно просто: как художник нарисовать в голове образ того, кто точно купит. Возможно не все из перечисленных факторов будут нужны для выбранного проекта, а могут быть случаи, когда придётся наоборот добавить, к примеру, должность. Детализация аудитории поможет лучше понять поведение и отношение к продукту, что не только повысит чеки, но и увеличит лояльность.
Выбор цели
Из-за неопытности многие юзеры теряются в настройке целей под свою кампанию. Но это очень важно, ведь от выбора зависит то, как Фейсбук будет сортировать рекламу. При неправильно настроенной цели, процесс оптимизации будет происходить очень медленно, либо вовсе не работать. Вы теряете деньги и время, а результатов 0.
Предлагаем рассмотреть миссии самых популярных целей:
Трафик
Большинство выбирают именно эту опцию при создании рекламной кампании. Она нужна для переходов на сайт или социальные сети. Так же часто используется для ретаргетинга.
Конверсия
Тут вы платите за определённое действие. Человек нажал на нужную кнопку/добавил товар в корзину/ записался на вебинар – с вас списывают оплату. Для данной функции обязательно нужно подключать Facebook Pixel на сайт.
Охват
Хотите, чтобы вашу промоакцию увидело как можно больше людей? Тогда эта цель точно для вас. В данном формате можно выбрать количество показов рекламы человеку.
Вовлечённость
Да, эта цель не обещает вам заявок, она настроена на то, чтобы увеличить количество лайков и комментариев.
Генерация Лидов
Тут чуть сложнее – клиенту нужно заполнить форму с личными данными. Многие используют данный вид для сбора информации и побуждения их к покупке.
Важно отметить, что в любом случае стоит тестировать несколько целей для проекта, так как бывают случаи, что легче собрать клиентов с помощью Конверсии на сайт, чем запускать Трафик, допустим.
Предложение для клиента
Иногда реклама выглядит непонятной и не отвечает на все вопросы покупателя. Это не цепляет, пользователь успешно пролистывает контент и наслаждается красивыми фотокарточками дальше. А что если мы сможем предложить ему что-то такое, от чего потекут слюнки и желание нажать «Заказать» будет слишком высоко?
Для этого нужен специальный план коммуникации. Для него нужно хорошо знать свой продукт/услугу и ЦА, о которой мы писали выше.
Для хорошего взаимодействия с клиентом в рекламной кампании нужно затронуть особенности продукта и какую проблему он решает.
Одним из цепляющих моментов является УТП. Это уникальное торговое предложение, суть которого показать клиенту, что подобное он не встретит нигде больше, то есть сейчас у него есть возможность прикоснуться к чему-то действительно эксклюзивному.
Уникальность + решение боли клиента = ваша победа
Главным аспектом успешного таргета является тестирование. Вы можете тестировать целевую аудиторию, цели, план коммуникаций и креативы. Только через работу над ошибками вы достигните наилучшего результата. Не бойтесь пробовать и искать новые решения, мыслите широко. Учитывая все вышеперечисленные факторы, вы сможете стабильно получать горячие заявки и заполучить лояльное отношение к бренду/личности.