Интернет магазин авто запчастей

Интернет магазин авто запчастей. Интернет магазин имеет многофункциональный интерфейс, систему регистрации и заказа для оптовых клиентов и розничных продаж, внутренний конвертер валют, функцию добавления универсальных фильтров для каждого раздела и подраздела отдельно, карточку товаров.

Проект: Каталог | Интернет магазин

Дата создания: 2016г.
Срок разработки: 60 дней
Языки и технологии: HTML5, CSS3, Bootstrap, Codeigniter
Страница каталога

Работаем с нуля

С первых дней деятельности команда Studio Nomad торговые площадки разрабатывает только с нуля, без CMS шаблонов и подключает к системе управления SEO инструменты. Это позволяет экономить деньги на продвижении. Валидный код, создание уникального контента, оптимизация текстов и правильное использование SEO инструментов экономит до 30% бюджета на продвижение.

Наши преимущества

Еще одно преимуюество Studio Nomad. Создание интернет магазина у нас подразумевает комплекс услуг по продвижению. Когда вы платите за создание интернет магазина, по факту получаете следующие дополнительные услуги: наполнение интернет магазина, оптимизация сайта и текстов, составление семантического ядра, анализ конкурентов в поисковиках, работа по индексации сайта в основных поисковиках, ручное наполнение мета тегов.

Страница товаров

Вам понравился данный проект?

Сколько стоит продвижение магазина?

На создание и продвижение интернет магазина в Казахстане потребуется не мало вложений, потому что конкуренция в поисковых системах довольно высокая. Но расходы на продвижение более чем оправданы. Посчитаем на конкретном примере сколько будет стоить продвижение. Например, владелец ресурса заказал продвижение по 60 запросам, в том числе:

1. купить запчасть (google, yandex - Казахстан, 11000 показов в месяц)

2. запчасть иномарка (google, yandex - Казахстан, 9000 показов в январе)

3. запчасти ВАЗ (google, yandex - Казахстан, 3000 показов).

CTR (процентное соотношение показов и кликов) целевых посетителей в среднем фиксируем 10%. Минимальная конверсия для нормальной торговой площадки с конкурентными ценами не меньше 10%. Получается – 23000 показов в ТОП-10 только по трем основным запросам, около 2300 кликов заинтересованных потенциальных клиентов, в месяц 230 звонков, запросов, онлайн заявок. Грубо считая, если расход на продвижение одного слова составляет 100$, то игра стоит свеч.