Создание логотипов и форменного стиля

Создание логотипов

 

Фирменный стиль - это единое цветовое сочетание, дизайн, стилистика. Правильно разработанный, уникальный корпоративный стиль с первых мгновений идентифицирует компанию, поэтому очень важно детально разработать все детали.

Фирменный стиль состоит из следующих элементов: логотип, слоган, цветовая гамма, фонт, другие визуальные элементы. На их основе разрабатываем материалы для коммуникаций: фирменный бланк, дизайн буклетов, этикеток, упаковки, брошюр и каталогов. Фирменный стиль компании так же ложится в основу дизайна сайтов, которые мы создаем.


Разработка фирменного стиля

 

Когда создаете фирму, первым делом задумываетесь о названии будущей компании. Название в себе должен сочетать несколько качеств: быть уникальным, запоминающимся, характеризовать деятельность. В развитых рынках, при создании компании, разработку названии заказывают профессионалам. Над ним работают маркетологи, психологи, социологи и множество других разных -логов. Иногда это приносит удачу, иногда мы встречаем неудачные примеры имен. В Казахстане название компании – монополия хозяина. Это неплохо, но не помешает иметь в виду несколько технических аспектов.

  • Аббревиатурный вид - так рождаются названия фирм, у которых в качестве составляющих аббревиатурного названия выступают или инициалы владельцев, или первые буквы длинного названия.
  • Комбинаторный - при разработке названия таким способом сочетают корни или части нескольких слов, либо описывающих компанию или продукт, либо являющихся длинным названием.
  • Абстрактный - эти названия в основном создаются из благозвучных сочетаний и не имеют смысловой связь с деятельностью компании.
  • Описательный - при создании такого названия в имени описывается деятельность компании двумя-тремя словами.
  • Фамильные - в таких названиях используются фамилии их основателей или легендарные фамилии.


Типы и виды логотипов

 

Если название фирмы, это имя будущего бренда, то логотип должен стать лицом бренда. В отличии от названии, необходимость лого вопрос не такой острый. Их разделяют на 4 вида: текстовый, символ, комбинированный, эмблема.

  • Текстовый - содержит надпись названия, может содержать художественные элементы.

  • Символ – логотип в основе которого картинка.

  • Комбинированный – это микс текста и символа. Часто ее называют эмблемой, в которой название и элементы находятся в определенной форме.


Закажите сайт и получите создание логотипа бесплатно.


 

Стоимость создания логотипов

  1. Для легкого старта. Создаем 3-5 версий дизайна, выбираете одну, занимаемся поправками, доработками. Срок от одной недели, стоимость 120000тг.
  2. Для очень требовательных клиентов. Создание до 10 версий логотипа, выбираете примеры, после доработок определяетесь окончательно, выбранный вариант приводим в безупречный вид. Срок от двух недель, стоимость 250000тг.


Создание фирменного стиля

  • Создание логотипов – придумываем и рисуем макеты, выбираем цвета, разработка лого, доработки окончательно выбранной версии логотипа.
  • Придумываем девиз (слоган) компании
  • Графические элементы
  • Дизайн полиграфической продукции (только дизайн) – визитка, фирменный бланк, конверт, папки, буклеты
  • Дизайн сувенирной продукции – ежедневник, блокнот, пакет, кружка, USB-накопитель, ручка, футболка
  • Создаем шаблоны разных промо материалов для дальнейшего использования
  • Предоставляем брендбук компании в печатном виде (3 экземпляра) и все исходные файлы
  • Срок от одного месяца, стоимость от 480000тг*

 

Как заказать логотип?

  • Нужно заполнить бриф на создание логотипа и отправить на адрес info@studionomad.kz, можете отправить отсюда
  • После ознакомления с требованиями, мы свяжемся и обсудим детали работы
  • Перед началом работы предоплата в размере 30% от стоимости услуг (возврату не подлежит)
  • После создания и одобрения предварительных версий логотипа или фирменного стиля, платите еще 30%
  • После предоставления всех услуг и подписания акта выполненных работ, платите остальную сумму.