Как зарабатывать через интернет магазин?

Рынок электронной коммерции в Казахстане сохраняет высокие темпы роста. В пользу прогнозов роста объемов электронной торговли говорят следующие факторы:

- Сделки с использованием платежных карт в 2017 году увеличились на 50%;

- Показатель безналичных платежей развитых стран составляет 33-61%;

- Потенциал роста объема электронной торговли Казахстана на будущие 5 лет оценивается двухзначными цифрами.

Несмотря на положительную динамику, существуют факторы, которые мешают развитию:

1. Большинство предпринимателей предпочитают работать только в оффлайн сегменте рынка, из-за отсутствия информации не доверяют новым технологиям.

2. Для сферы торговли в сети отсутствуют отдельные правовые нормы или общепринятые правила деятельности.

3. Большое количество бизнесменов не контролируют качество обслуживания. Делают расходы, запускают рекламные компании, но не умеют организовать правильную логистику.

Как создать хороший интернет магазин?

Если планируете остаться в бизнесе спустя 2-3 года, вы обязаны развивать деятельность компании в сети. В противном случае придет время, и вы заметите, что упустили хорошие возможности.

- Изучайте конкурентов, найдите недостатки. Доверие потенциальных покупателей и внимательный подход дают конкурентные преимущества.

- Создайте уникальное торговое предложение. Придумайте собственную бонусную систему, программы лояльности, реферальные программы.

- Разработайте интернет магазин с полезными функциями и инструментами, хорошо обучайте оператора. Из-за неудобного сайта 38% заказов не превращаются в покупку, из-за непрофессионального оператора 50% клиентов уходят к конкурентам.

Критерии выбора разработчика

1. Изучение прямых конкурентов, сегментация интернет-магазинов. Это поможет увидеть общую картину, ваше место и возможная доля на рынке.

2. Если вы знаете недостатки конкурентов, легко можете превратить их в свои достоинства и привлечь дополнительных клиентов.

3. Изучение удачных зарубежных примеров интернет-магазинов от дизайнерских решений до функционала.

4. Составление собственного маркетинг плана, уникального торгового предложения, политики обслуживания.

5. Составление схемы обслуживания от принятия заявки или до доставки товара покупателю.

Прежде чем выбрать разработчика интернет магазина и валить ответственность неудачи на других, соблюдайте несколько примитивных мер предосторожности:

- При создании сайта нужно работать с юридическими лицами. Важная критерия доверия – минимальный трехлетний опыт работы.

- При поиске разработчика изучите максимум топ-10 выдачи поисковика, пропуская платные рекламные результаты.

- Не стоит разрабатывать свой магазин на бесплатных CMS шаблонах. Это стоит дешево, но всегда проблематично.

- Сами позвоните клиентам разработчика, выслушайте объективные мнения о качестве обслуживания.

- Попросите создать техническое задание проекта и макет сайта. Это поможет понимать на сколько синхронно мыслите вы и разработчик.

- Будьте внимательны к документам и договорам. Потребуйте внесение всех обещаний в пункты договора.

Вышеперечисленные пункты лишь часть требований для создания хорошего интернет-магазина.

1. Каким именно должен быть ваш интернет-магазин?

2. Какие фишки можно использовать для привлечения покупателей?

3. Как добиться хороших позиций в поисковиках?

На все эти и другие вопросы мы сможем ответить после ознакомления с особенностями бизнеса. Напишите или позвоните, и мы решим ваши задачи.

Авторские права принадлежат Studio Nomad

Статьи
459
Была ли эта статья полезна?