Оптимизация сайтов

Оптимизация сайтов

Оптимизация сайтов, это техническое улучшение ресурсов для повышения доверия у поисковых алгоритмов и позиций по ключевым словам. SEO (Search Engine Optimization) занимает важное место в процессе продвижения по ключевым словам. После кардинальных изменений в алгоритмах Google и Yandex, основные поисковые роботы больше внимания предоставляют внутренним факторам:

  • юзабилити,
  • качеству и полезности текстов,
  • времени пребывания посетителей на странице,
  • правильной перелинковке страниц,
  • использование мета тегов.

Прежде чем оптимизировать ресурс под удобство посетителей и требования поисковых роботов, нужно сделать комплексный аудит.

Аудит сайта

Технической аудит сайта включает в себя проверку валидности HTML, CSS кода, скорость загрузки страниц, адаптивность к разным браузерам и разрешениям, настройки robots.txt, sitemap.xml.

  • Оптимизация HTML и CSS кода в факторе ранжировании играет небольшую роль, но принято считать, что валидность кода показывает аккуратность программиста.
  • Скорость загрузки страниц в первую очередь влияет на решение посетителя остаться на вашем сайте или уйти к конкурентам. При ранжировании, данный фактор играет немаловажную роль. 
  • Адаптивность верстки или наличие мобильной версии один из самых важных аргументов работы с поисковиками. Резкий рост количества пользователей мобильного интернета заставил поисковых гигантов изменить алгоритмы в пользу тех сайтов, которые имеют мобильную версию.
  • Файл sitemap предназначен для полной индексации нужных страниц. Фактически, поисковые роботы такие навязчивые, что наличие или отсутствие данного файла не играет большой роли.

Семантическое ядро и анализ контента

Уникальный контент самый важный фактор при ранжировании. На данный момент, грамотно составленный текст может сделать больше, чем покупные ссылки. Уникальность текстов важное, но не достаточное условие для продвижения по ключевым словам. Прежде чем создать контент и наполнить сайт, нужно понимать конструкцию ресурса, распределение информации, связь между страницами, составить семантическое ядро, для каждой страницы выделить свои ключевые слова.

Вторым шагом, готовые тексты нужно редактировать под SEO требования поисковиков. Каждая страница информации должна отвечать за 1 высокочастотный или среднечастотный запрос и 1-2 низкочастотное ключевое слово. Есть десяток условий, как и где в текстах конкретно должны использоваться ключевые запросы, в каком количестве должны повторятся. Очень важные факторы: правильное использование ключевых слов в мета тегах title, description, в заголовках h1, h2 и в анкорах.

Оптимизация сайтов довольно объемное направление, и нельзя объяснить или освоить с помощью одной статьи. Процесс оптимизации тесно связан с продвижением сайта. Компания Studio Nomad услугу оптимизации предоставляет по умолчанию, получая заказ на создание сайта.

Статьи

3556
Была ли эта статья полезна?
Поделитесь с друзьями