Оптимизация сайтов, это техническое улучшение ресурсов для повышения доверия у поисковых алгоритмов и позиций по ключевым словам. SEO (Search Engine Optimization) занимает важное место в процессе продвижения по ключевым словам. После кардинальных изменений в алгоритмах Google и Yandex, основные поисковые роботы больше внимания предоставляют внутренним факторам:
Прежде чем оптимизировать ресурс под удобство посетителей и требования поисковых роботов, нужно сделать комплексный аудит.
Технической аудит сайта включает в себя проверку валидности HTML, CSS кода, скорость загрузки страниц, адаптивность к разным браузерам и разрешениям, настройки robots.txt, sitemap.xml.
Уникальный контент самый важный фактор при ранжировании. На данный момент, грамотно составленный текст может сделать больше, чем покупные ссылки. Уникальность текстов важное, но не достаточное условие для продвижения по ключевым словам. Прежде чем создать контент и наполнить сайт, нужно понимать конструкцию ресурса, распределение информации, связь между страницами, составить семантическое ядро, для каждой страницы выделить свои ключевые слова.
Вторым шагом, готовые тексты нужно редактировать под SEO требования поисковиков. Каждая страница информации должна отвечать за 1 высокочастотный или среднечастотный запрос и 1-2 низкочастотное ключевое слово. Есть десяток условий, как и где в текстах конкретно должны использоваться ключевые запросы, в каком количестве должны повторятся. Очень важные факторы: правильное использование ключевых слов в мета тегах title, description, в заголовках h1, h2 и в анкорах.
Оптимизация сайтов довольно объемное направление, и нельзя объяснить или освоить с помощью одной статьи. Процесс оптимизации тесно связан с продвижением сайта. Компания Studio Nomad услугу оптимизации предоставляет по умолчанию, получая заказ на создание сайта.