Аудит сайта

Аудит сайта – это проверка веб сайтов для выявления проблем, ошибок в HTML коде, SEO оптимизации, мета тегов, составление правильного семантического ядра. Если попроще, аудит изучает сайт глазами поисковых роботов. Направлен на исправление ошибок, для дальнейшего поискового продвижения и повышения юзабилити. Услуга состоит из нескольких этапов проверок, анализов, выводов.

Технический анализ параметров сайта позволяет проверить ошибки, направлен индексацию веб-страниц на соответствие стандартам классического программирования и требованиям поисковых алгоритмов. Технический аудит сайта подразумевает проверка качества, анализ HTML кода, верстки, проблем навигации, скорость загрузки страниц, скорость мобильной версии, проверка склеек, корректности работы robots.txt, XML карты, проверка на наличие вирусов, битых ссылок, страниц отображения ошибок. Технический SEO анализ помогает выявить, как отображаются страницы в различных браузерах.

 

Аудит внутренней оптимизации

 

Аудит поисковой оптимизации направлен на повышение доверии со стороны поисковых систем. Поисковые роботы интернет ресурсы видят (индексируют) по-своему. Поисковая SEO оптимизация выявляет проблемы отношений сайта с алгоритмами, соответствие требованиям, включает практические советы по SEO оптимизации. Процесс включает анализ мета тегов, тегов h1, h2, h3, strong, проверка текстов на уникальность, анализ исходящих и входящих ссылок, качество ссылочной массы, перелинковки страниц, проверка атрибутов alt. SEO анализ сайтов предполагает работу с семантическим ядром (подбор ключевых запросов, по которым должен продвигаться сайт).

Многие ресурсы программированы аккуратно, имеют уникальные тексты, но не набирают вес по ключевым запросам. Составление правильного семантического ядра помогает формулировать низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные ключевые слова, распределить их между страницами, перелинковать страницы, работать с анкорами. Данные задачи составляют основы внутренней оптимизации, без которого продвижение сайта в поисковых системах невозможно.

  • Аудит репутации, тесно связан с SEO анализом сайта. Популярность сайта зависит от правильной оптимизации, популярности (вес) отдельных страниц, их индексации, позиций по ключевым словам, видимости, индекса цитируемости. После SEO аудита, если клиент работает над советами по оптимизации, постепенно чувствует повышение репутации.
  • Аудит юзабилити, это проверка сайта на полезность и удобство пользования. Поисковые системы оценивают полезность, также исходя от того факта, насколько долго посетитель остается на страницах сайта, сколько url адресов просматривает, как долго читает их. Полезная информация, понятная структура, удобность пользования, вот важнейшие аргументы, заставляющие посетителя оставаться на странице.
  • Маркетинговый аудит, это проверка жизнеспособности и конкурентоспособности на конкретном рынке интернет ресурсов. Тесно связан со всеми инструментами продвижения и юзабилити, предполагает выявление и изучение конкурентов, которые работают в том же регионе. В результате клиенту предоставляется сравнительный анализ рынка и советы по решению поставленных задач.

Выводы: Сегодня есть два вида продвижения по ключевым словам. Старый метод - раскрутка с помощью ссылочной массы. Новый метод продвижения, диктованный алгоритмами, это оптимизация сайта под требования и интересы человека. Для этого необходимо сделать аудит сайта.

Предоставляя детализированный отчет и рекомендации, мы не закрываем двери сотрудничества. Команда Studio Nomad готова не только приступить к устранению ошибок оптимизации, но и взять на себя задачу продвижения сайта, развивать проект в сети интернет, повышать индекс ROI. Те клиенты, которые заказали продвижение сайта в Studio Nomad - эти услуги получают бесплатно.

Если вы хотите проверить свой сайт на ключевые слова, то есть несколько инструментов и методов, которые могут помочь вам в этом.

  • Используйте Google Analytics: Google Analytics - это бесплатный инструмент от Google, который поможет вам узнать, какие ключевые слова используют пользователи для поиска вашего сайта. Он также покажет вам, какие страницы вашего сайта имеют наибольшую посещаемость и какие ключевые слова на них используются.
  • Используйте Google Search Console: Google Search Console - это еще один бесплатный инструмент от Google, который позволяет отслеживать поисковые запросы, по которым ваш сайт был найден, и показывает, какие страницы вашего сайта наиболее популярны.
  • Используйте инструменты для анализа ключевых слов: Существуют множество инструментов для анализа ключевых слов, которые помогут вам определить, какие слова наиболее популярны для вашей ниши. Некоторые из таких инструментов, например, Google Keyword Planner, SEMrush, Ahrefs.
  • Анализируйте контент: Проанализируйте контент на своем сайте и определите, какие ключевые слова используются в заголовках, метатегах, текстах и т. д. Обратите внимание на плотность ключевых слов и на их соответствие теме вашего сайта.
  • Анализируйте конкурентов: Изучите сайты ваших конкурентов и определите, какие ключевые слова они используют. Это может помочь вам определить, какие слова следует использовать на вашем сайте.

Обратите внимание, что использование ключевых слов - это только один аспект оптимизации поисковых запросов, и важно учитывать и другие факторы, такие как качество контента, пользовательский опыт, скорость загрузки и т. д.

Аудит сайта

Заказать аудит сайта

Цена от 800 000 KZT

Аудит сайта необходим, если вы намерены продвигать свою площадку в поисковых системах. Мы проверяем ресурсы и даем советы исходя из современных требований поисковиков. В результате аудита, вы получаете выводы и советы по следующим пунктам, которые помогут оптимизировать сайт, работать над поведенческим фактором, повысить количество просмотров страниц.

  • Оптимизация HTML, CSS кода
  • Исправление ошибок верстки
  • Понижение времени загрузки
  • Оптимизация текстов и мета тегов
  • Анализ репутации и конкурентов.