Создание лендинга в Казахстане - тренд моды. Лендинги иногда заказывают просто под воздействием рекламного лозунга «продающий сайт». Раз посадочная страница так называется, значит будет продавать и наши услуги, - думают потенциальные заказчики, без точного понимания для чего предназначен лендинг пейдж, какие задачи решает и как помогает продвижению.
Мы предпочитаем помочь советами, как правильно определиться при выборе задач лендинга, даже если в результате клиент уйдет к более недорогим веб студиям. Цель создания лендинга сфокусировать внимание потребителя на одну услугу или товар, с помощью «продающих» текстов и триггеров работать с возражениями посетителя, с помощью акций с ограничением времени заставлять сделать покупку или отправить заявку. Иными словами, цель создания landing page, использовать один из инструментов маркетинга, задача которого внушить страх потери скидки или подарка, если отложить покупку на потом.
Ключевые составляющие лендинга:
Заголовок лендинга, который является уникальным торговым предложением компании, самое первое, что посетитель заметит. Здесь у вас примерно 3 секунды, чтобы привлечь внимание. Самое важное внушать уверенность уникальности предложения. Данную мысль как раз внушают заголовки и фотографии, чтобы заставить клиентов рисовать в голове картинку полученной пользы.
Социальное доказательство - мощная убедительная концепция. Проще говоря, это использование социальных сигналов для иллюстрирования других покупателей в процессе потребления. Клиент скорее всего воспользуется вашей услугой, увидев, что есть и другие люди, которые обращались к вам и остались довольными.
Прежде чем создать лендинг, необходимо ознакомиться с основными требованиями к посадочным страницам. Заказчики часто думают, что разработка «всего лишь» одной страницы легкая задача, можно раз-два и активировать. Но если изучите зарубежные примеры, поймете, какая сложная задача вас ждет и какой мощный инструмент можно получить, если подойти к делу посерьезнее.
Эпилог. Создание лендинга прибыльное направление IT бизнеса в Алматы. Мы не лицемеры, занимаемся программированием, чтобы заработать. Но, наша команда не принимает чудо эффективность данного маркетингового инструмента при поверхностном подходе и об этом предупреждаем заказчика. Считаем, что достоинства лендинга можно выявить только в результате экспериментов и А/Б тестирования, и она в любом случае преувеличена за счет присвоения эффективности контекстной рекламы.
Если решили продвигать свой бизнес с помощью лендинга, нужно или выбрать один из многочисленных бесплатных шаблонов, редактировать самому и запускать рекламную компанию, или заказать управляемый лендинг с нуля, получить все нужные услуги одним договором под ключ. Нас часто спрашивают о стоимости лендинга, приводят в пример предложения некоторых веб студий создать одностраничник за 19900 тенге.
Откроем лишь три составляющих стоимости лендинга. Для разработки страницы можно использовать готовый шаблон дизайна за $1. Себестоимость авторского, обдуманного дизайна начинается от $80. Контент лендинга можно копировать (воровать) от зарубежных примеров, но правильно уникальные тексты написать с нуля. Настройки контекстной рекламы стандартно стоят от $100, плюс 10-20% от рекламного бюджета за сопровождение. Мы стоимость данных услуг включили в цену изготовления лендинга.