Сколько стоит продвижение сайтов

Сколько стоит продвижение сайтов?

Программирование часто требует меньше вложений, чем процесс создания текстов, наполнения и продвижения сайтов. В одной из публикаций мы рассказали что нужно для самостоятельного продвижения сайта, какие требования у алгоритмов. Теперь сконцентрируемся на большую роль текстов в процессе раскрутки и повышения продаж, попробуем ответить на вопрос сколько стоит продвижение сайтов.

Чтобы ресурс приносил пользу и продажи, должен наполнятся уникальным, полезным контентом. Для примера, возьмем средний корпоративный сайт строительной компании.

Статистика поисковых запросов

Из Казахстана среднечастотные запросы ключевых слов сферы строительства по скромным расчетам достигает 800 в день. В платных местах соотношение показ / клик (конверсия) составляет 3-10%. Это значит, что в среднем 40 уникальных посетителей из 800 нажмут на ссылку вашего объявления. Если Google AdWords настроить оптимально, средняя цена за клик достигнет 0.7-1.5$. В сезон получается 40$ в день. Аукционная стоимость может резко подниматься в сезон строительства. От чего исходит, что для раскрутки своих строительных услуг с помощью контекстной рекламы, строитель потратит 1200-1500$ в месяц.

Можете ответить, что 40 уникальных посетителей достаточно для одного заказа, который покроет перечисленные расходы на рекламу. Можете попробовать, но уникальные и полезные тексты, качественный контент нужен не только для поисковиков. Удержать и привлечь посетителя тоже нужно.

Чтобы посетитель доверял, нужны продающие тексты. Что мы делаем сейчас? Объясняем основы продвижения, приводим конкретные примеры, как нужно продвигать сайт в Казахстане. Вы не специалист, но уже поняли, что эти тексты ручная продуманная работа, чтобы убедить стать нашим партнером. Тексты созданы по принципам SEO продвижения, для среднестатистического читателя. Значит, мы не тратим 1200-1500$ на контекстную рекламу, не включаем эту статью бюджета в себестоимость работы и получаем более конкурентную цену.

Роль уникальных текстов в продвижении

Со времен восхода компьютерных технологий, когда еще не каждый умел пользоваться офисными программами, появилась новая услуга – набор текстов. Студенты приносили свои курсовые работы на бумажном носителе, а умелые девочки для легкости взаиморасчетов стоимость услуги считали по символам. В файле word есть все данные – число знаков с пробелами, без пробелов и так далее. Прошло почти 20 лет, но привычка считать стоимость услуг по символам у копирайтеров осталась. 1000 символов в среднем = 1000тг.

 

Почему мы вспомнили историю? Поисковые алгоритмы считают не количество знаков, а количество слов. Минимальное количество слов для одной веб страницы считается 250. Оптимальное количество для продвигаемой страницы 500 слов. 2500 символов (1 печатная страница) в среднем состоит из 350-370 слов.

Одна страница на сайте отвечает за одно основное ключевое слово. Средний строительный сайт должен иметь подборку из 30-40 ключевых слов (семантическое ядро). Получается, средняя стоимость всех текстовых работ строительного сайта - 280000тг.

Статьи

3345
Была ли эта статья полезна?
Поделитесь с друзьями