Создание одностраничника

Создание одностраничника, гонка за модой

Создание одностраничника чем помогает бизнесу? Может ли одностраничник заменить корпоративный сайт? Мода на создание лендингов привлекла множество споров насчет роли, лучшей конструкции, роста конверсий, влияния целевых страниц на повышение продаж.

Разработка продающего лендинга и корпоративного сайта принципиально разные вещи. Эти два вида ресурсов не заменяют друг друга, а дополняют. Разработка стандартного сайта нужна организациям и компаниям, которые хотят в сети иметь собственный офис. Лендинг пейдж можно программировать в тех случаях, когда нужно продвигать краткосрочную акцию, скидку, конкретную рекламную компанию одного товара или услуги.

Какой должен быть одностраничник?

Разработка лендинга помогает во время рекламной компании, когда нужно получить конверсию. Считается, что самое оптимальное решение, когда целевая страница размещается внутри основного ресурса, например, для продвижения отдельных товаров в интернет магазине.

Какой должен быть одностраничник? Все целевые страницы имеют однотипную конструкцию:

- основное предложение

- положительные стороны

- форма заказа с ограниченным временным диапазоном

- для неуверенных – работа с возражениями

- отзывы покупателей

- гарантии возврата или качества

- дополнительный подарок

- вторая форма заказа.

Остальное - дело фантазии. Цвета, расположение кнопок, величина текстов, в каждом случае эти факторы действуют на покупателя индивидуально. Если вы летом продаете шубу, лендинг не поможет.

Результаты создания лендинга

От лендинга можно ожидать высокую конверсию, если есть хороший рекламный бюджет и правильные настройки. Конверсия будет низкой, если не предложите конкурентную цену за клик или дневной бюджет будет недостаточным.

При агрессивной рекламной компании, конечный результат продаж, при раскрутке обычного магазина и лендинга, одинаковый. Дайте покупателю интересное, конкурентное предложение и продажи повысятся. Психологическая роль одностраничника воздействие на покупателя сразу. Лендинг заставляет нажать на кнопки заказов. Многим посетителям этот психологический подвох давно знаком.

Перед заказом одностраничника взвешивайте аргументы за и против. Решились попробовать? Закажите не одноразовый шаблон лендинга, а универсальную многоразовую целевую страницу, которую без помощи программиста можно будет редактировать для других рекламных акций или товаров.

Статьи

1184
Была ли эта статья полезна?
Поделитесь с друзьями