В Казахстане стало распространенным предложения создания посадочных страниц. Заказчиков внушают, что это недорогой продающий сайт, достаточно заказать ее и продажи пойдут в потолок. В этой статье попробуем объяснить, что такое лендинг пейдж, когда нужно заказать, что нужно ожидать от такого сайта, попробуем развеять мифы.
Создание посадочных страниц предлагают почти все веб студии. Многие обещают высокие конверсии, большие продажи в первый же день после создания лендинга и подключения контекстной рекламы.
Естественно, среднестатистический клиент не задает те вопросы, которые нужно и не получает информацию о подводных камнях. В результате, владелец лендинга остается недовольным и обманутым, честные игроки рынка подвергаются демпингу, а понятие создание продающего лендинга теряет основной маркетинговый смысл.
Полноценный сайт и посадочная страница разные вещи. При создании бутика, вы не думаете купить помещение или место для рекламы бутика? Корпоративный сайт, это ваш магазин, лендинг - рекламная площадка для привлечения, чтобы люди вошли в магазин. Без магазина не имеет смысла вешать вывеску.
Создание посадочных страниц привлекает заказчиков невысокой стоимостью. Понятие недорого здесь относительная. Квалифицированный программист за день на шаблонах может создать 2-3 лендинг пейдж. Заказать лендинг в Алматы можно за 80000 (управляемые одностраничники без шаблонов стоят намного дороже - от 300000тг). Получается, за час работы платите примерно 70$. Плюс, платите за уникальный контент (примерно 50$), вынуждены из рекламного бюджета заплатить для настойки контекстной рекламы (примерно 200$), а потом 20% рекламного бюджета каждый раз. Теперь понятно почему интернет завален предложениями создания лендингов?