Функционал программы простой до примитивности. Мы постарались сделать так, чтобы его было легко использовать даже людям далеким от информационных технологий. Программа имеет возможность добавить категории для фильтрации клиентской базы, добавить данные компаний или клиентов физических лиц, задавать статус взаимоотношений и сделки, фильтровать списки по дате, статусам, группам, результатам сделки.
Интерфейс управления базами данных тоже понятный и минималистичный. Для каждой компании администратор может заполнить основные данные, список реквизитов (список тоже можно управлять и редактировать), добавить сделки по датам, добавить напоминания для каждой компании, наполнить заметки и комментарий.
Хотите заказать собственный проект?
Разработка СРМ систем для клиентской базы не такая распространенная услуга, как создание сайтов. Если для создания сайта есть сотни cms шаблонов, которые дают неограниченные возможности и веб студиям, и программистам-любителям, то для разработки CRM программ нужно иметь солидную базу знаний.
С другой стороны, разработка CRM с нуля по индивидуальному заказу обходится не дешево и часто не под силу малому бизнесу. Последние, для управления клиентской базы прибегают к готовым программам, которые имеют свои недостатки и преимущества.
Преимущества готовых CRM:
Недостатки универсальных CRM:
Команда Studio Nomad об этих аргументах знает не понаслышке. Имеем опыт внедрения известных CRM систем, разработки сложных программ управления базами данных, наконец, удачные и неудачный опыт управления своих клиентских баз.
Наконец, мы решили разработать собственную программу, потом предлагать его на коммерческом рынке, делая упор на легкость использования, минимализм и доступную цену.
Функции CRM программы от Studio Nomad: