Если вы решили заниматься торговлей через собственную площадку, то сначала нужно решить маркетинговую политику торговой площадки и определиться с товарами, которые хотите предлагать.
Маркетинговая политика зависит от предпочтений и финансовых возможностей. Политика Laleli заключается в том, чтобы за счет связи с самыми крупными оптовиками Казахстана на рынке одежды предлагать товары с конкурентными ценами.
Потенциальные заказчики часто обращаются с вопросом - как открыть интернет магазин, если не имеем собственной торговой точки?
Развитие технологий и трансформация потребностей покупателей позволяют создать и раскрутить свой бизнес без офлайн бутиков. Сегодня потребитель стал чаще искать нужные товары или информацию в сети, сравнивать цены и заказывать товары удаленно. Это значит, пользователю в первую очередь интересно не помещение, а конкурентная цена, быстрое обслуживание.
Хотите заказать собственный проект?
После создания интернет магазина продвижение сайта в поисковиках требует времени и терпения. Часто онлайн бизнес требует быстрые шаги, и владелец интернет магазина до продвижения сайта прибегает к инструментам контекстной рекламы. С первого взгляда этот инструмент довольно простой в использовании, но есть некоторые нюансы, которые помогут организовать эффективную контекстную рекламу.
Для рекламы интернет магазина в Казахстане можно выбрать 5 основных площадок: Google и Yandex для контекстной рекламы, Facebook, Instagram и VK для рекламы в социальных сетях. Статистика 2016 года показывает, что в Казахстане чаще используют поисковик Google - 46%. Поисковик Mail.ru обогнал Яндекс - соответственно 26,2% и 25,7% (поисковики Bing и Rambler занимают примерно 1,1% рынка). Эти поисковые системы позволяют узнать примерное число конкретных поисковых запросов по регионам в месяц. Для контекстной рекламы по этим анализам можно выбрать самые «ходовые» запросы посетителей и по ним организовать не только контекстную рекламу, но и составлять семантическое ядро интернет магазина.