Оптовый интернет магазин

Оптовый интернет магазин. CMS платформу программировали с нуля, без использования шаблонов. Создали CRM систему управления клиентской базы и другие полезные инструменты управления.

Проект: Каталог | Интернет магазин

Дата создания: 2017-2018гг.
Срок разработки: 150 дней
Языки и технологии: HTML5, CSS3, Bootstrap, Codeigniter
Дизайн каталога

Каталог товаров

Если вы решили заниматься торговлей через собственную площадку, то сначала нужно решить маркетинговую политику торговой площадки и определиться с товарами, которые хотите предлагать.

Маркетинговая политика зависит от предпочтений и финансовых возможностей. Политика Laleli заключается в том, чтобы за счет связи с самыми крупными оптовиками Казахстана на рынке одежды предлагать товары с конкурентными ценами.

Кабинет продавца

Потенциальные заказчики часто обращаются с вопросом - как открыть интернет магазин, если не имеем собственной торговой точки?

Развитие технологий и трансформация потребностей покупателей позволяют создать и раскрутить свой бизнес без офлайн бутиков. Сегодня потребитель стал чаще искать нужные товары или информацию в сети, сравнивать цены и заказывать товары удаленно. Это значит, пользователю в первую очередь интересно не помещение, а конкурентная цена, быстрое обслуживание.

Дизайн личного кабинета
Мобильная версия страницы

Мобильная верстка

Мобильная верстка сайта усложнила наличие личных кабинетов пользователя и продавца. Эту задачу команда решила с помощью индивидуальных настроек всех основных страниц.

Мобильная верстка

Вам понравился данный проект?

Выбор площадок интернет рекламы

После создания интернет магазина продвижение сайта в поисковиках требует времени и терпения. Часто интернет-бизнес требует быстрые шаги, и владелец интернет магазина до продвижения сайта прибегает к инструментам контекстной рекламы. С первого взгляда этот инструмент довольно простой в использовании, но есть некоторые нюансы, которые помогут организовать эффективную контекстную рекламу.

Для рекламы интернет магазина в Казахстане можно выбрать 5 основных площадок: Google и Yandex для контекстной рекламы, Facebook, Instagram и VK для рекламы в социальных сетях. Статистика 2016 года показывает, что в Казахстане чаще используют поисковик Google - 46%. Поисковик Mail.ru обогнал Яндекс - соответственно 26,2% и 25,7% (поисковики Bing и Rambler занимают примерно 1,1% рынка). Эти поисковые системы позволяют узнать примерное число конкретных поисковых запросов по регионам в месяц. Для контекстной рекламы по этим анализам можно выбрать самые «ходовые» запросы посетителей и по ним организовать не только контекстную рекламу, но и составлять семантическое ядро интернет магазина.